Кн |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21662 | |
Дисциплина: | Международный маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 100 | |
Выложена: | 15 июля 2016г. | |
Содержание: |
1 Разница между коммуникационными и ценовыми стратегиями на внутреннем и внешних рынках 3 2 Преимущества и недостатки работы на внешних рынках 7 3 Формы выхода на внешний рынок 9 4 Специфика экспортного товара 11 5 Основные цели и задачи при принятии решения выхода на международные рынки сбыта 12 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
1 Разница между коммуникационными и ценовыми стратегиями на внутреннем и внешних рынках Принципиальных различий между внутренним и международным маркетингом нет. Любой вид маркетинга использует одни и те же принципы, формы и методы маркетинговой деятельности в равной степени, будь то внутри страны, или за ее пределами. Независимо от сферы деятельности и географического охвата рынков компании используют одни методы исследования спроса и предложения, анализа собственной деятельности, планируют производственно-сбытовую деятельность. В то же время международный маркетинг имеет свои особенности и специфические черты. Определенная специфика международного маркетинга порождается особенностями функционирования зарубежных рынков, условиями их развития и работы на них. Эту специфику фирмам следует учитывать |
|
Тема: | Выбор средств и способов продвижения. Отчет по преддипломной практике ООО «Автомедиа» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 468 | |
Выложена: | 10 июля 2014г. |
Тема: | Правительство РФ в системе исполнительной власти | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 850 | |
Выложена: | 20 июня 2012г. |
Тема: | Негативные факторы техносферы | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 332 | |
Выложена: | 01 августа 2016г. |