. Задание + вопросы. Продвижение на международный рынок компании ОАО «БПЗ» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21663 | |
Дисциплина: | Международный маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 120 | |
Выложена: | 15 июля 2016г. | |
Содержание: |
1 Краткая характеристика ОАО «БПЗ» 3 2 Стратегия выхода ОАО «БПЗ» на международный рынок 7 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
1 Краткая характеристика ОАО «БПЗ» ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» - это крупный современный многоотраслевой завод, который объединяет в себе производственные комплексы, оснащенные самым высокотехнологичным оборудованием. За более чем тридцатишестилетнюю историю, благодаря слаженной и профессиональной работе коллектива предприятия был создан уникальный сплав науки и производства, умноженный на опыт специалистов и передовые мировые технологии. Работа более тысячи человек, использующих современные и высокопроизводительные машины, нацелена на полное обеспечение потребителей высококачественными |
|
Тема: | Международный рынок труда | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 2452 | |
Выложена: | 01 октября 2009г. |
Тема: | Продвижение на международный рынок компании | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 164 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. |
Тема: | Оценка политики управления затратами организации (на примере ОАО «БПЗ») | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 371 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |