Структура сети Интернета как средства маркетинговых коммуникаций. Контрольная работа 1 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21665 | |
Дисциплина: | Маркетинговые коммуникации | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 130 | |
Выложена: | 15 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Маркетинговые коммуникации и их основные цели 5 2. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете 8 Заключение 10 Список использованной литературы 11 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Сегодня для многих фирм реклама в сети Интернет стала самым эффективным инструментом привлечения клиентов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой. Сеть Интернет позволяет в значительной степени повысить оперативность и качество связи, снизить затраты на коммуникации и командировки, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров. Все вышеизложенное обуславливает актуальность выбранной темы. Цель работы – изучить структуру сети Интернета как средства маркетинговых коммуникаций. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: |
|
Тема: | Контрольная работа 1 и 3 - вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 717 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | Контрольная работа 1 (2 задачи) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Неизвестен | |
Просмотры: | 191 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |
Тема: | Контрольная работа 1 Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 898 | |
Выложена: | 13 июня 2013г. |