Психологическая помощь в системе реабилитации спортсменов, перенесших травмы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21743 | |
Дисциплина: | Физическое воспитание | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 146 | |
Выложена: | 15 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы оказания психологической помощи в системе реабилитации спортсменов, перенесших травмы 5 1.1. Общая характеристика понятия «спортивная травма» 5 1.2. Модели психологической реакции на спортивную травму 8 1.3. Психологическое восстановление после спортивных травм 13 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей переживания травмы профессиональными спортсменами 18 2.1. Процедура исследования 18 2.2. Анализ и интерпретация результатов 20 2.3. Выводы и рекомендации 23 Заключение 27 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что восстановление после спортивной травмы связано на 50 % с физиологией и на 50 % с психологией. Если спортсмен осуществляет только физическое восстановление и не обращает внимания на психологическое, то он не сможет вернуться на свой прежний уровень подготовки. На самом деле его уровень будет понижен и повысится шанс получения повторной травмы. Продолжительность спортивной карьеры сокращается, команды проигрывают матчи, спортсмены не могут показать весь свой потенциал, потому что не используют психологическое восстановление после травмы. В профессиональном спорте, требующем значительных физических и психологических нагрузок, получение травмы является неизбежным. В этой связи важной составляющей сопровождения спортсмена является не только оказание ему помощи медицинского характера, но и оказание психологической помощи. Существует масса информации по физическому восстановлению, но в то же время довольно мало информации о психологической реабилитации. важной задачей спортивных психологов, включенных в процесс комплексной реабилитации, является работа с близким социальным окружением спортсмена (семьей и тренером), а также сохранение у профессионала высокой мотивации достижения на время его восстановления после травмы. |
|
Тема: | Педагогические условия развития двигательного творчества детей 4 – 5 лет | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 484 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Подвижные игры с бегом как средство развития быстроты и ловкости в старшем дошкольном возрасте | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Барнаульский педагогический коледж | |
Просмотры: | 838 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Взаимодействие педагога и родителей в процессе физического воспитания детей младшего дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 546 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. |