Вариант 3. Наружная реклама: особенности и эффективность. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21787 | |
Дисциплина: | Маркетинговые коммуникации | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 126 | |
Выложена: | 18 июля 2016г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность и виды наружной рекламы 4 2 Оценка эффективности наружной рекламы 7 Заключение 10 Список использованных источников 11 |
|
Отрывок из работы: |
мВведение Актуальность изучения эффективной наружной рекламы определяется тем, что в сфере рыночных отношений стала расти популярность наружной рекламы как наиболее подходящего средства воздействия на потребителя. Экономическая значимость этой отрасли рекламной деятельности заключается в необходимости формирования спроса на товары и услуги, то есть в предоставлении покупателям необходимой информации, в обеспечении и наращивании сбыта, во внушении доверия к товару и его изготовителю, в создании «лица» предприятия и так далее. Таким |
|
Тема: | Философия Нового времени: этапы развития, основные особенности и проблемы | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1097 | |
Выложена: | 28 июня 2012г. |
Тема: | Понятие, особенности и принципы административной ответственности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 653 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. |
Тема: | Духовные основы конституционного строя Российской Федерации, их закрепление в Конституции.Административно-правовые отношения: понятие, структура, особенности и видовая классификация. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РГУТИС | |
Просмотры: | 626 | |
Выложена: | 06 июня 2013г. |