Вариант 9 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21818 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 147 | |
Выложена: | 18 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Особенности сегментации на промышленных рынках 4 2 Особенности комплекса маркетинга в сфере торговли 8 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Маркетинг сегодня – это неотъемлемая часть работы любого предприятия, торгового или промышленного. Те, кто хочет сегодня отличаться от конкурентов, завоевывать потребителей, отводят маркетингу одну из самых главных ролей. Актуальность сегментирования рынка определяется рядом важных обстоятельств. Эффективное функционирование предприятий в современных условиях требует проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов и явлений в целях рационального использования наличных ресурсов и качественного удовлетворения запросов потребителей. Именно поэтому сегодня множество промышленных предприятий |
|
Тема: | Демократический политический режим / Вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 462 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Контрольная работа №6, вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 841 | |
Выложена: | 18 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 91: 12, 22, 56, 94 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | БКТ | |
Просмотры: | 657 | |
Выложена: | 14 июня 2013г. |