Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Вариант 9

Скачать Гарантия
Код работы: 21818
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 147
Выложена: 18 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Особенности сегментации на промышленных рынках 4
2 Особенности комплекса маркетинга в сфере торговли 8
Заключение 14
Список использованных источников 15

   
Отрывок из работы: Введение

Маркетинг сегодня – это неотъемлемая часть работы любого предприятия, торгового или промышленного. Те, кто хочет сегодня отличаться от конкурентов, завоевывать потребителей, отводят маркетингу одну из самых главных ролей.
Актуальность сегментирования рынка определяется рядом важных обстоятельств. Эффективное функционирование предприятий в современных условиях требует проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов и явлений в целях рационального использования наличных ресурсов и качественного удовлетворения запросов потребителей. Именно поэтому сегодня множество промышленных предприятий
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Демократический политический режим / Вариант 9 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 462
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Контрольная работа №6, вариант 9 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 841
Выложена: 18 июня 2012г.
Тема: Вариант 91: 12, 22, 56, 94 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: БКТ
Просмотры: 657
Выложена: 14 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить