Вариант 17 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21891 | |
Дисциплина: | Связи с общественностью | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 115 | |
Выложена: | 19 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 4 2 Кризис-конфликт. Технологии «черного» PR и основные методы борьбы с ним 6 Заключение 12 Список использованных источников 13 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Сегодня связи с общественностью играют огромную роль в формировании образа персоны, компании, товара в глазах потребителя. В условиях современной конкуренции осуществлять эту важную деятельность связям с общественностью активно помогают средства массовой информации. СМИ публикуют новости, продвигающие объект PR ближе к цели. Не всегда эти новости носят позитивный характер. Иногда негативный материал о персоне, компании или товаре помогает быстрее продвинуть их, так как дает возможность осознать слабые места в имидже и избавиться от них; а иногда приводит к плачевным последствиям. Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня конкуренция на рынке очень высока, поэтому необходимо уметь применять любые способы продвижения объектов PR. |
|
Тема: | Вариант 17. Задачи 7, 40, 52, 18, 29, 41 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ОмГУПС | |
Просмотры: | 824 | |
Выложена: | 28 июня 2012г. |
Тема: | Основы аудита вариант 17 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 1522 | |
Выложена: | 15 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 17 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 571 | |
Выложена: | 22 июня 2013г. |