Вариант 5, КН |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21895 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 150 | |
Выложена: | 19 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Целевые группы покупателей розничных магазинов 4 2 Тест 7 Заключение 8 Список использованных источников и литературы 9 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Сегодня на рынке товаров и услуг представлено огромное количество всевозможных продуктов разных фирм и производителей. Каждая компания старается производить такой продукт, который бы удовлетворял потребности и желания определенного потребителя, старается разрабатывать продукт с заранее заданными потребительскими свойствами, наиболее полно отвечающими потребностям целевого рынка. А для этого компании необходимо для начала выделить этого потребителя на рынке, выявить его особенности, потребности, привычки, требования, желания, мотивы и т.д. Это называется сегментированием рынка. Для того чтобы компания смогла достигнуть главной и единственной цели своей деятельности – получения максимальной |
|
Тема: | Поведение потребителей (вопросы 25,30, 62, задания 1 и 16) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 901 | |
Выложена: | 20 июня 2012г. |
Тема: | Развитие маркетинга | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РУК | |
Просмотры: | 3366 | |
Выложена: | 18 ноября 2009г. |
Тема: | Управление маркетинговой деятельностью | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1118 | |
Выложена: | 06 сентября 2010г. |