Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Статистика

Статистическое изучение рекламы в электронных СМИ в РФ

Скачать Гарантия
Код работы: 21949
Дисциплина: Статистика
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 137
Выложена: 20 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 4
1 Теоретические основы рекламы в электронных СМИ 6
1 Понятие рекламы и ее виды 6
1.2 Реклама в электронных СМИ 10
1.3 Система статистических показателей рекламной деятельности 15
2 Статистико-экономический анализ денежных средств рекламного агентства ООО «Успех» за сентябрь 2015-март 2016 г.г. 20
2.1 Анализ размера и структуры денежных средств ООО «Успех» 20
2.2. Расчет и анализ показателей динамики денежных средств населения 22
3.3. Выявление основной тенденции развития и построение прогноза размера денежных средств населения 26
3.4. Корреляционно-регрессионный анализ влияния среднедушевых доходов населения на расходы на питание 30
Заключение 34
Список литературы 37
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Приложение 4 37
Приложение 5 38

   
Отрывок из работы: Введение

Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Роль рекламы в современном обществе ни ограничивается ни рамками коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельностью. Значение рекламы возрастает практически во всех областях общественной жизни. Особое значение сейчас приобретает реклама в сети Интернет, в частности в электронных СМИ.
Целью данной работы является статистическое изучение рекламы в электронных СМИ.
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические основы статистического изучения рекламы в электронных СМИ;
- рассмотреть проблемы рекламы в электронных СМИ;
- провести статистическое изучение основных статистических показателей рекламы в электронных СМИ.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Статистика вариант (ПЭК) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: иной
Просмотры: 1513
Выложена: 01 сентября 2010г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 169
Выложена: 06 июня 2016г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 1171
Выложена: 29 июня 2012г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить