Понятие, виды и целесообразность существования и развития предприятий естественных монополий |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21994 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 234 | |
Выложена: | 20 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Понятие, виды и целесообразность существования и развития предприятий естественных монополий. Антимонопольный контроль в сферах естественных монополий 5 2. Общие и специальные требования к рекламе, изложенные в законе «О рекламе» 17 Заключение 28 Список литературы 30 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров. Актуальность работы заключается в том, что естественные монополии являются поставщиком на рынок жизненно важных для страны товаров и услуг, без которых нормальное функционирование современной |
|
Тема: | Мировой опыт в области регулирования монополий | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГУ | |
Просмотры: | 478 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Место и роль государственных монополий в Российской экономике | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 2407 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Основные проблемы государственного регулирования естественных монополий | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 173 | |
Выложена: | 11 июня 2016г. |