Вариант 12 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22001 | |
Дисциплина: | Связи с общественностью | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 124 | |
Выложена: | 20 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Системные отношения средств коммуникации в обществе 4 2 Оценка коммуникационной эффективности мероприятий по связям с общественностью на примере «Бочкаревского пивоваренного завода» 9 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Весь цивилизованный мир уже не просто привык к паблик рилейшнз, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества. Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным |
|
Тема: | Вариант 12 Инвестиционная привлекательность РФ на мировом рынке инвестиций | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 429 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | вариант 12 Финансовый рынок в системе перераспределения финансовых ресурсов | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 603 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Вариант 12 (1,2,3 задания) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 556 | |
Выложена: | 05 июля 2013г. |