Вариант 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22009 | |
Дисциплина: | Управление маркетингом | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 120 | |
Выложена: | 20 июля 2016г. | |
Содержание: |
1 Категории управления в маркетинге 3 2 Портфельные стратегии 9 3 Задача 13 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
1 Категории управления в маркетинге Любая управленческая деятельность, в т.ч. в области маркетинга, тесно связана с принятием соответствующих решений. Под решением понимается набор воздействий (действий со стороны лица, принимающего решения (ЛПР)) на объект (систему, комплекс и т.п.) управления, позволяющий привести данный объект в желаемое состояние или достичь поставленной перед ним цели. Принятие решений (ПР) это процесс выбора наиболее предпочтительных решений из допустимого множества решений или упорядочение множества решений. Решения в сфере маркетинга связывают с принятием решения относительно комбинации маркетинга-микс, и они непосредственно направлены на разработку и реализацию стратегий маркетинга и его элементов. Термин «маркетинговые решения» выступает более широким. Его появление связано с расширением понимания маркетинга как концепции управления, ориентированной на потребителей. В данном случае маркетинговые |
|
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибГУТИ | |
Просмотры: | 353 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |
Тема: | Вариант 2 Субъекты административного права | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 645 | |
Выложена: | 10 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 294 | |
Выложена: | 20 июня 2015г. |