Характеристика государственных облигаций Российской федерации, обращающихся на организованном рынке |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22024 | |
Дисциплина: | Финансовые (фондовые) рынки и институты | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 148 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Государственные облигации как вид ценных бумаг 5 2. Классификация государственных облигаций, их характеристика 8 2.1. Государственные краткосрочные бескупонные облигации 8 2.2. Облигации внутреннего государственного валютного займа 9 2.3. Облигации федерального займа с фиксированным купонным доходом 11 2.4. Облигации государственного сберегательного займа 12 Заключение 14 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Вопрос инвестиций свободных средств является особенно актуальным в условиях нестабильного рынка. Один из основных принципов инвестиционной политики – сбалансированность доходности и уровня риска вложений средств. Целесообразным становится решение о приобретении варианта долговых обязательств с гарантированным возвратом вложенных средств. Инвестиции в облигации – способ выгодного размещения свободных финансов на рынке капитала, инструмент для вложений с целью получения инвестиционного дохода, превышающего доходность в банках. Государственные облигации – выписываются правительством страны и обладают минимальным риском при более низкой процентной ставке. Министерство финансов нашей страны отвечает за то, чтобы выпуск того или иного тиража государственных облигаций состоялся. Осуществляет этот процесс Министерство финансов только по одной причине – никто больше не сможет так жестко контролировать печать и распространение их среди потребителей. |
|
Тема: | Дистрибуция на отечественном рынке (на материалах ЗАО «РОСТА») | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 127 | |
Выложена: | 10 июля 2015г. |
Тема: | Цели и задачи маркетинга на современном рынке | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РУК | |
Просмотры: | 1702 | |
Выложена: | 12 ноября 2009г. |
Тема: | Брендинг на промышленном рынке | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РГУ нефти и газа им. Губкина | |
Просмотры: | 692 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |