Информационное обеспечение маркетинговой деятельности Вариант 13 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22033 | |
Дисциплина: | Информатика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 174 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Понятие и сущность информационного обеспечения маркетинговой деятельности 5 2. Сущность маркетинговых исследований 8 3. Маркетинговая информационная система 12 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Современный этап развития бизнеса можно с полной уверенностью назвать эпохой информации. Использование информационных систем и информационных технологий в условиях интенсивного развития рыночных отношений становится одним из наиболее важных элементов эффективного управления и маркетинга. Компании все чаще прибегают к помощи современных информационных систем и технологий, чтобы следить за увеличивающимися внешними и внутренними потоками информации, использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений. Однако сами по себе информационные системы и технологии не могут быть основным инструментом в достижении корпоративных целей. Только те предприятия, которые четко определили корпоративную и конкурентную стратегию, имеют представление о собственных информационных потребностях, могут добиться успеха. В последние годы в литературе по менеджменту и маркетингу уделяется много внимания изучению различных аспектов |
|
Тема: | вариант 13 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 1159 | |
Выложена: | 18 июня 2012г. |
Тема: | Эффективность и планирование маркетинговой деятельности на предприятии | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 417 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Тема: | Вариант 13 Макроэкономическое планирование и прогнозирование | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Европейский институт экономики | |
Просмотры: | 463 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |