Вариант 7 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22047 | |
Дисциплина: | Управление маркетингом | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 138 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. | |
Содержание: |
1 Управление товаром в системе управления маркетингом 3 2 Маркетинговые затраты и их регулирование с учетом бюджетных ограничений 6 Задача 10 Список использованных источников 13 |
|
Отрывок из работы: |
1 Управление товаром в системе управления маркетингом Для начала хотелось бы определить, что такое товар. Экономисты характеризуют его как абсолютно любую вещь, участвующую в, своего рода, обмене на иные вещи, в том числе денежные средства. Товар представляет собой продукт, созданный для удовлетворения потребностей. В системе маркетинга он рассматривается как совокупность полезных свойств, наиболее полно обеспечивающих потребности целевой группы потребителей. Товаром может выступать материальное благо (изделие, предмет) или вид деятельности (услуга). Практическая полезность товара для потребителя определяется набором атрибутов (существенных |
|
Тема: | Методы принятия управленческих решений. Вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 592 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Задача вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АПЭК | |
Просмотры: | 214 | |
Выложена: | 15 июля 2016г. |
Тема: | Бухгалстерский учет Вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибГУПС | |
Просмотры: | 1404 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. |