Вариант 3, контрольная 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22049 | |
Дисциплина: | Информатика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 150 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Общая характеристика ЗАО «Эвалар» 4 2 Позиционирование «Эвалар» 6 Заключение 9 Список использованных источников 10 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Позиционирование торговой марки - это то, что отличает продукцию от продукции конкурентов. Система позиционирования - это система, над которой маркетологи ведут споры и по сей день, ведь потребитель — это такой человек, который постоянно меняет свои взгляды на тот или иной продукт. Данная тема актуальна прежде всего для производителей продукции, потому что сегодня в условиях рыночной экономики, когда конкурентов столько, что каждый день образуются сотни фирм и столько же разоряются и закрываются. Уже недостаточно просто производить качественный и конкурентоспособный товар. Рынок ставит производителей в жесткие условия сосуществования, с такими же производителями. Сотни маркетинговых отделов трудятся, чтобы найти в своем товаре уникальные преимущества, которых нет, у конкурентов. Если они находят их, то предприятие развивается дальше, если нет, то предприятие не развивается. Объект исследования настоящей работы – |
|
Тема: | Контрольная 2/Вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 152 | |
Выложена: | 22 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 16 (контрольная работа1 - 14 заданий, контрольная 2 - 12 заданий) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 806 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. |
Тема: | Вариант 13 (контрольная 2, практическая) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 157 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. |