Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Управление АПК

Вариант 6

Скачать Гарантия
Код работы: 22052
Дисциплина: Управление АПК
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 119
Выложена: 21 июля 2016г.
   
Содержание: 1 Контроль маркетинга. Задачи и виды контроля маркетинговой деятельности 3
2 Разработка комплекса маркетинга 7
Задача 10
Список использованных источников 16
   
Отрывок из работы:
1 Контроль маркетинга. Задачи и виды контроля маркетинговой деятельности

Контроль – комплексная систематическая оценка всех сторон деятельности предприятия, ее подразделений, руководителей и сотрудников с точки зрения своевременного и качественного выполнения запланированных стратегических показателей, выявление отклонений и принятие безотлагательных и энергичных действий.
Контроль маркетинга – процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей.
Контроль завершает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Теория соглашений: понятие, типы и соотношение Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 739
Выложена: 26 июня 2013г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 429
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 536
Выложена: 29 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить