Вариант 6 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22052 | |
Дисциплина: | Управление АПК | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 119 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. | |
Содержание: |
1 Контроль маркетинга. Задачи и виды контроля маркетинговой деятельности 3 2 Разработка комплекса маркетинга 7 Задача 10 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
1 Контроль маркетинга. Задачи и виды контроля маркетинговой деятельности Контроль – комплексная систематическая оценка всех сторон деятельности предприятия, ее подразделений, руководителей и сотрудников с точки зрения своевременного и качественного выполнения запланированных стратегических показателей, выявление отклонений и принятие безотлагательных и энергичных действий. Контроль маркетинга – процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей. Контроль завершает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу |
|
Тема: | Теория соглашений: понятие, типы и соотношение Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 739 | |
Выложена: | 26 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 429 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 536 | |
Выложена: | 29 июня 2013г. |