Вариант 6 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22054 | |
Дисциплина: | Маркетинговый анализ | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 138 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Прогнозирование продаж 4 2 Определение коэффициента сезонности 6 3 Построение сводной таблицы 7 Заключение 9 Список использованных источников 10 Приложения 11 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Microsoft Excel - программа, предназначенная для организации данных в таблице для документирования и графического представления информации. Преимуществом MS Excel является то, что программа помогает оперировать большими объемами информации. рабочие книги MS Excel предоставляют возможность хранения и организации данных, вычисление суммы значений в ячейках. Ms Excel предоставляет широкий спектр методов позволяющих сделать информацию простой для восприятия. Знания и умения владеть MS Excel являются актуальными, так как, в наше время, современный мир насыщен огромным количеством информацией, с которой просто необходимо уметь работать. Актуальность работы обусловлена недостаточной реализацией возможностей MS Excel для решения статистических задач. Цель курсовой работы: получение и закрепление навыков в решении задач маркетингового анализа, построении логических |
|
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 655 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 157 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СУПК | |
Просмотры: | 460 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |