Вариант 8 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22056 | |
Дисциплина: | Маркетинг в отраслях и сферах деятельности | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 124 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Задание 4 2 Тест 6 Заключение 7 Список использованных источников 8 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность работы заключается в том, что рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики. Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя. В условиях постоянно меняющи |
|
Тема: | Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 579 | |
Выложена: | 08 июля 2013г. |
Тема: | вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 1470 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Кузбаский Юридический Институт | |
Просмотры: | 757 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |