Создание нового товара и спрос его на рынке
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
22065 |
Дисциплина: |
Иное |
Тип: |
Доклад |
Вуз: |
АГУ |
|
|
Цена: |
|
Просмотров: |
149 |
Выложена: |
21 июля 2016г. |
|
|
Содержание: |
Создание нового товара и спрос его на рынке 3
Список использованных источников 7
|
|
|
Отрывок из работы: |
Создание нового товара и спрос его на рынке
Новый товар в теории маркетинга – это продукт, обладающий новыми свойствами и характеристиками для компании или для рынка в целом. Такое определение нового продукта достаточно расплывчато, поэтому консалтинговая фирма Booz, Allen& Hamilton в 1982 году более подробно раскрыла значение данного маркетингового термина, подготовив обзор деятельности крупных американских корпораций в разработке новых продуктов [3, с. 25].
Компанией было проанализировано более 700 выпущенных новых продуктов, на основании анализа была предложена классификация новых товаров, состоящая из 6 категорий: товары мировой новизны, новые товарные линии, расширение существующих товарных линий и обновление существующих товаров, репозиционирование продукта и выпуск товара с меньшей себестоимостью. Каждый тип нового продукта имеет свои особенности и решает свои задачи.
|
|
Не нашли подходящей работы?
Закажите её у нас » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие работы:
Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»
Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на
бесплатную оценку стоимости ее выполнения » Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »