Вариант 18 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22077 | |
Дисциплина: | Связи с общественностью | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 124 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Планирование PR-кампаний 5 2 Основные направления и правила лоббирования 10 Заключение 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современных условиях важное место в коммуникационной стратегии любой компании должно отводиться подготовке и проведению специальных мероприятий по связям с общественностью. Правильное использование методологии и способов связей с общественностью позволяет фирмам укрепить свои рыночные позиции, повысить конкурентный статус и утвердить положительный имидж в среде партнеров по бизнесу. Актуальность темы работы обусловлена тем, что правильное использование методологии и способов связей с общественностью позволяет многим предприятиям и организациям укрепить свои рыночные позиции, повысить конкурентный статус и утвердить положительный имидж в среде партнеров по бизнесу. Эффективная коммуникационная политика способствует лучшему продвижению товаров (работ, услуг), стимулирует их сбыт и обеспечивает широкую известность фирмы для различных категорий и групп общественности. В то же время существует проблема |
|
Тема: | Вариант 18 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 601 | |
Выложена: | 01 июля 2013г. |
Тема: | Вариант 18 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 785 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |
Тема: | Статистическое изучение динамики финансовых результатов деятельности фирмы Вариант 18 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 839 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |