Визуальный медиатекст |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22128 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 152 | |
Выложена: | 25 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Медиатекст, понятие и история 4 2 Визуальный медиатекст 8 3 Медийные манипуляции 13 Заключение 16 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современных условиях становления информационного общества особую актуальность приобретает изучение речевой практики СМИ. Выступая в качестве посредника-медиатора в передаче информации, СМИ ее существенным образом преобразуют: путем отбора информации и способа ее подачи влиятельные социальные группы осуществляют регулятивное воздействие. Основной единицей членения медиапотока является медиа-текст, рамки которого позволяют объединить такие разноплановые и многоуровневые понятия, как газетная статья, радиопередача, телевизионные новости, интернет-реклама и прочие виды продукции СМИ. Появившись в 90-х годах XX в. в англоязычной научной литературе, термин «медиатекст» быстро распространился как в международных академических кругах, так и национальных медиадискурсах. Быстрое закрепление концепции медиатекста в научном сознании было обусловлено все |
|
Тема: | Справка о самопроверке в системе «Антиплагиат» | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 416 | |
Выложена: | 10 июня 2015г. |
Тема: | Биоэтика | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 1151 | |
Выложена: | 14 июня 2010г. |
Тема: | Операции на рынке корпоративных слияний и поглощений в практике российских компаний | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 545 | |
Выложена: | 08 июля 2013г. |