Учет и анализ расходов на рекламу |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22265 | |
Дисциплина: | Бухгалтерский учет и анализ | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 284 | |
Выложена: | 02 августа 2016г. | |
Содержание: |
Введение 4 1 Теоретические основы учета и анализа расходов на рекламу 6 1.1 Нормативно-правовое обеспечение бухгалтерского учета расходов предприятия. Расходы организации в соответствии с РСБУ и МСФО 6 1.2 Бухгалтерский и налоговый учет расходов на рекламу 14 1.3 Порядок анализа расходов на рекламу 18 2 Учет и анализ расходов на рекламу на примере ООО «КМТ-Сервис» 21 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «КМТ-Сервис» 21 2.2 Организация бухгалтерского учета расходов на рекламу ООО «КМТ-Сервис» 23 2.3 Анализ расходов на рекламу в ООО «КМТ-Сервис» 27 3 Совершенствование учета расходов на рекламу и управления ими в ООО «КМТ-Сервис» 34 3.1 Проблемы организации бухгалтерского учета и управления рекламными расходами в ООО «КМТ-Сервис» 34 3.2 Основные направления совершенствования бухгалтерского учета расходов на рекламу в ООО «КМТ-Сервис» 35 3.3 Основные направления совершенствования управления расходами на рекламу в ООО «КМТ-Сервис» 38 Список использованных источников 42 Приложения 45 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема учета расходов на рекламу современного предприятия состоит в сложности налогового учета данных расходов. Кроме того организации часто испытывают проблемы в документальном оформлении данных расходов, что приводит к налоговым доначислениям. Данные расходы часто являются предметом споров между налоговыми органами и налогоплательщиками. Производить качественную, конкурентоспособную продукцию (товары, работы, услуги) для успешного ведения бизнеса, к сожалению, в современных условиях недостаточно: нужно еще и продать ее. Для того, чтобы продать товар, потенциальные покупатели, как минимум, должны знать о нем и быть заинтересованы в приобретении. Ключ к решению этой задачи – реклама. Сейчас рекламируются все и самыми разными способами, размещая рекламные материалы в журналах, на телевидении, в интернете, на транспорте, проводя конкурсы с призами, распространяя листовки, каталоги, и т.д. Видов рекламы множество, и с каждым годом их становится все больше. |
|
Тема: | Учет затрат-1 глава курсовой работы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МФПА | |
Просмотры: | 395 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. |
Тема: | Учет и анализ собственного капитала | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 309 | |
Выложена: | 01 августа 2016г. |
Тема: | Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности и оценка влияния инфляции на реальную стоимость их погашения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 349 | |
Выложена: | 01 августа 2016г. |