Управление качеством вариант №10 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2267 | |
Дисциплина: | Управление качеством | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1105 | |
Выложена: | 25 июня 2011г. | |
Содержание: |
Защита прав потребителей от недоброкачественной продукции 3 Задание №2 9 Задание №3 10 Список использованных источников 11 |
|
Отрывок из работы: |
Защита прав потребителей от недоброкачественной продукции Потребитель имеет право на надлежащее качество товаров, работ и услуг, что является одним из основных и важнейших прав потребителя. Качество - одна из сложнейших категорий, с которой приходится сталкиваться человеку в своей деятельности. К понятию качества обращаются при выборе предметов для удовлетворения различных потребностей, при оценке результатов выполнения различных производственных операций, а также когда хотят характеризовать соотношение свойств, выражающих суть предмета, или соотношение предметов между собой, или соотношение между явлениями, или соотношение между предметами и явлениями. Задание №2 Испытания готовой продукции на предприятиях проводят для выявления: - дефектов сборки; -внешних дефектов; - внутренних ( скрытых) дефектов. Задание №3 Распределите затраты изготовителя на качество по группам |
|
Тема: | ИСЭ Вариант №10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МосАП | |
Просмотры: | 1756 | |
Выложена: | 18 июня 2010г. |
Тема: | Семейное право Вариант №10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 1137 | |
Выложена: | 30 июня 2010г. |
Тема: | Вариант №10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Торгово-экономический колледж | |
Просмотры: | 988 | |
Выложена: | 20 июня 2012г. |