Управление маркетингом проектов в современной организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2269 | |
Дисциплина: | Управление проектами | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МПСИ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1452 | |
Выложена: | 25 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы управления маркетингом проекта 5 1.1 Управление маркетингом в современной организации 5 1.2 Характеристика концепции маркетинга проектов 8 2 Анализ системы управления маркетингом проектов в ООО «Бизнес-ивест» 15 2.1 Общая характеристика организации ООО «Бизнес-ивест» 15 2.2 Диагностика системы управления маркетингом проектов в ООО «Бизнес-Инвест» 19 3 Совершенствование системы управления маркетингом проектов в ООО «Бизнес-Инвест» 24 Заключение 33 Список использованных источников 35 Приложение 38 |
|
Отрывок из работы: |
Российская хозяйственно-экономическая система развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной эконо¬мики - саморегулирующегося механизма, обеспечивающего произ¬водство, распределение, продвижение товара согласно закону спроса и предложения. Только рыночные отношения позволяют покупате¬лям найти нужных продавцов, а продавцам - покупателей. Субъекты рынка стремятся, во-первых, четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с меньшим риском, а во-вторых, регулировать опреде¬ленные рыночные процессы в целях обеспечения своего коммерческо-хозяйственного преимущества. Этого можно достичь благодаря умелому применению принципов, методов, приемов маркетинга - системы социально-экономической деятельности в условиях рыноч¬ных отношений. Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для про-фессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, ме¬неджеров всех уровней, предпринимателей, специалистов по рекла¬ме и т.д. Современные условия развития российской экономики предполагают расширенную подготовку специалистов, владеющих основами маркетинга. Сегодня миссия маркетинга заключается в удовлетворении потребностей потребителей, производителей товаров и услуг и общества в целом. Бесспорно, она влияет на конечные цели предприятия в целом, т.к. без единства целей всех структурных подразделений любой организации её функционирование не будет являться эффективным и направленным на конечный результат. За счёт этого целью предприятия становится не просто извлечение прибыли, но и максимально возможное удовлетворение человеческих потребностей посредством обмена. Целью данной работы является совершенствование управления маркетингом проектов ООО «Бизнес-Инвест». |
|
Тема: | Особенности государственных мероприятий формирования доходов в современной России | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 497 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | Основные этапы профессиональной подготовки социальных работников в современной России | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 642 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |
Тема: | Политическое поле конфликтов в современной России | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 346 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |