Маркетинговое право.Вар.3 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 231 | |
Дисциплина: | Право | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | **Иной | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1408 | |
Выложена: | 30 сентября 2009г. | |
Содержание: |
1 Источники Маркетингового права России. Международные правила в области маркетинговой деятельности 3 2 Правовые основы наименования места происхождения товара. Прекращение правовой охраны наименования места происхождения товара 9 3 Система государственного регулирования цен 18 Заключение 24 Список использованной литературы 26 |
|
Отрывок из работы: |
На маркетинговую деятельность распространяются как общие положения права, так и специальные нормы. Источники правового регулирования маркетинга весьма многочисленны, сложны и противоречивы. Основными из них являются нормативные акты, которые различаются по уровню и виду органа, издавшего акт. В зависимости от того, каким органом принят нормативный акт, определяется его юридическая сила. Работа сделана для Санкт-петербургской академии предпринимательства |
|
Тема: | Рецидив преступлений понятие и виды | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | БЮИ | |
Просмотры: | 2012 | |
Выложена: | 30 сентября 2009г. |
Тема: | Источники права: понятие, виды | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 315 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |
Тема: | Сравнительная характеристика Хартии местного самоуправления 1985 года и главы 8 Конституции Российской Федерации 1993 года | Подробнее |
Тип: | **Иное | |
ВУЗ: | БЮИ | |
Просмотры: | 1480 | |
Выложена: | 05 октября 2009г. |