Warning: simplexml_load_file(http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230) [function.simplexml-load-file]: failed to open stream: HTTP request failed! in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211

Warning: simplexml_load_file() [function.simplexml-load-file]: I/O warning : failed to load external entity "http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230" in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211
Тема 21. Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях на примере ГУ УПФР г. Барна. Скачать курсовую или контрольную работу, .
Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » ДОУ

Тема 21. Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях на примере ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края

Скачать Гарантия
Код работы: 2532
Дисциплина: ДОУ
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 1362
Выложена: 07 июня 2012г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы организации работы с обращениями граждан 4
2 Анализ системы работы с населением ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края 16
Заключение 25
Список использованных источников 26

   
Отрывок из работы: Введение

Обращения граждан в органы государственной власти являются наиболее важной для граждан формой организации гражданского общества, т.к. является «обратной связью» государства с его гражданами. Более того, в соответствии с Конституцией РФ, обращение является конституционным правом каждого гражданина России.
Актуальность темы обусловлена необходимостью построения государством качественной работы с обращениями граждан в соответствии с требованиями современности. Институт обращений граждан, являющийся древнейшим элементом коммуникации власти и народа, нуждается в модернизации. Однако, для того, чтобы выявить пути такой модернизации, необходимо осмыслить место и роль института обращений граждан в современной политической системе.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях на примере ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
­ рассмотреть теоретические и методические основы работы с обращениями;
­ провести анализ системы работы с обращениями ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края.
В ходе работы были использованы такие методы как анализ, синтез, дедукция.
Теоретической базой исследования выступила литература, касающаяся темы работы, а также нормативно-правовые акты РФ.
Информационной основой исследования выступила внутренняя документация ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края.

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, N 4, ст. 445.
2. Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Консультант+ / [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2010.
3. Постановление от 30 ноября 1981 года «Об утверждении типового положения о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях»
4. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 г. № 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» // Консультант+ / [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2010.
5. Кузнецова Т.В., Мосягина О.В., Овчинникова Н.В. Организация и документирование работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. Учебно-методическое пособие. М.:РГГУ, 2009. - 74 с.
6. Рыбаков А.Е. Разъяснения по вопросам, касающимся обращений граждан//Секретарь-референт. - 2009. - №8(35). – С.34-38.
7. Абросимова М.А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: учеб. пособие /М. А. Абросимова.-М.: КноРус, 2011. - 245 с.
8. Борискин В.В. Теория и практика документационного обеспечения деятельности государственных органов в Российской Федерации : учеб.-метод. пособие /В. В. Борискин; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Ин-т повышения квалификации гос. служащих, Каф. «Гос. и муницип. упр.».-М.: ИПКгосслужбы, 2006. - 295 с.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Работа по разобщению группировок отрицательной направленности в пенитенциарных учреждениях Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 987
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Понятие и основные элементы режима в исправительных учреждениях Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: СГА
Просмотры: 979
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Построение систем маркетинга в государственных и муниципальных учреждениях Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: МГТУ ГА
Просмотры: 638
Выложена: 28 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить