Основные элементы вальса |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2576 | |
Дисциплина: | Культурология | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1943 | |
Выложена: | 15 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 История вальса и его разновидности 5 1.1 История возникновения вальса 5 1.2 Виды вальса 5 1.3 Ориентирование в зале 6 1.3 Позиция в паре 7 2 Классический венский вальс 10 2.1 Общая характеристика 10 2.2 Основной поворот 10 1.3 Внутренний поворот 11 1.4 Танцевание в паре 12 3 Современный венский вальс 14 3.1 Общая характеристика 14 3.2 Правое вращение 14 3.3 Левое вращение 15 Заключение 17 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Как гласит древнеиндийская пословица, «Танец – это сама жизнь». Это значит, что танец как ничто другое способен наполнять жизненной энергией и добавлять новых ярких красок. Также танец оказывает положительное влияние и непосредственно на наше физическое состояние. Танцы давным-давно признаны лекарством. Ведь они не только поднимают настроение, но и лечат многие серьезные недуги. Великолепная Айседора Дункан задолго до появления термина «психофизика» утверждала, что душевное состояние человека напрямую связано с его телесными движениями. Иными словами, двигаясь определенным образом, человек может влиять на свое душевное состояние. «Пусть люди прижмут руки к своим сердцам и прислушаются к своим душам – тогда они поймут, как надо танцевать», – говорила она, считая, что самые большие горести и печали покидают человека в танце [4]. Во время танца легко снимается не только мышечное напряжение – проясняется сознание, улучшается эмоциональное состояние и интеллектуальные способности. Особенно полезны танцы тем, кто привык копить в себе негативные эмоции и не способен с ними расстаться без риска для окружающих. Танец выведет из депрессии и заставит взглянуть на мир по-новому. Вальс – самый нежный и романтичный танец. Его исполнение укрепляет нервную систему, благотворно влияет на мозговую деятельность, тренирует вестибулярный аппарат и приносит чувство глубокой гармонии и удовлетворенности. Вальс является одним из «вечных танцев», всегда востребованных и актуальных, поэтому изучение основ данного танца поможет понять особенности танцев, созданных на его основе. Было создано много танцев, в которые вальс входит как составная часть: «Вальс-мазурка», «Вальс-гавот», – но как самостоятельная танцевальная форма вальс популярен и по сей день. Он занимает большое место и на балетной сцене, особенно в балетах Адана, Делиба, Чайковского, Глазунова, в которых созданы бессмертные хореографические композиции Коралли, Перро, Ивановым, Петипа [3]. Цель данного реферата – рассмотрение основных фигур вальса. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть основные этапы подготовки к исполнению вальса; 2) описать основные фигуры разных типов вальсов. Объектом нашего рассмотрения является танец вальс. Предметом – основные фигуры классического и современного венского вальсов. Теоретическую и информационную базу исследования составили учебники по хореографии европейских танцев, статьи, исследования. В исследовании были использованы общенаучные методы сбора и анализа информации, описания и сравнения. Структура работы. Работа состоит из введения, трех основных разделов, заключения и списка использованных источников. Список использованных источников 1. Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца. М., 1983. - 208 с. 2. Вальс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81 3. Венский вальс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.merito.ru/ dance9.php 4. Влияние различных танцевальных направлений на здоровье и качество жизни. [Электронный ресурс]. URL: http://dancesport.by/content/vliyanie-razlichnykh-tantsevalnykh-napravlenii-na-zdorove-i-kachestvo-zhizni 5. Гавликовский Н.Л. Руководство для изучения танцев. СПб., 2010. 6. Германов В. Г. Танцевальный словарь. Уфа, 2009. – 381 с. 7. Диниц Е.В., Ермаков Д.А., Иванникова О.В. Азбука танцев. М.; Донецк, 2004. – 286 с. 8. Ивановский Н.П. Бальный танец XVI-XIX веков Калининград, 2004. – 259 с. 9. Кауль Н. Как научиться танцевать. Спортивные бальные танцы. Ростов на Дону, 2004. – 413 с. 10. Мур Алекс. Пересмотренная техника европейских танцев. СПб., 1993. – 289 с. 11. Полятков С.С. Основы современного танца. Ростов-на-Дону, 2005. - 80 с. 12. Темлянцев С. И. Школа европейского конкурсного бального танца: [учеб. пособие для вузов по специальности 071301 «Нар. художеств. творчество»: в 2 ч.]. Ч. 1. Барнаул, 2006. – 211 с. 13. Темлянцева С. Н. Основы подготовки специалистов бальной хореографии в системе высшего профессионального образования Барнаул, 2007. – 120 с. |
|
Тема: | Историческое развитие представлений о культуре | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 301 | |
Выложена: | 09 июня 2015г. |
Тема: | Основные характеристики первобытной культуры. Влияние мифологии на последующее развитие культуры. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 1397 | |
Выложена: | 07 июня 2012г. |
Тема: | Эстетика и мировоззрение барокко | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | Алтайский институт финансового управления | |
Просмотры: | 509 | |
Выложена: | 09 июля 2014г. |