Отношение к органам государственной власти |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2584 | |
Дисциплина: | Социология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СибАГС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 771 | |
Выложена: | 15 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Реферат 3 Теоретический раздел 7 2.1 Цель исследования 7 2.2 Задачи исследования 7 2.3 Объект исследования 7 2.4 Предмет исследования 7 2.5 Теоретическая и эмпирическая интерпретация основных понятий 7 2.6 Гипотезы исследования 8 Методологический раздел 9 Аналитический раздел 10 Выводы 11 Список использованных источников 12 Приложение 13 |
|
Отрывок из работы: |
Многие современные исследователи проблем функционирования власти согласны с тем, что власть в России во все времена воспринималась населением через призму конкретной личности. Иначе говоря, степень персонификации была настолько высока, что подчас становилась нормой системы государственных отношений. Процесс персонификации власти вообще, и государственной власти, в частности предполагает её восприятие не как объективного социального института, сформированного и функционирующего в некотором политическом пространстве, а в виде вполне конкретной личности, которая аккумулирует в себе представления большей части населения об идеальной власти. Преломляясь через призму непосредственной деятельности и соответствующих результатов, наличествующая власть обретает те реальные черты, которые определяют прочность её положения в конкретном социуме. Таким образом, все ранее изложенное объективно обнаруживает тот факт, что при анализе государственной власти в России, особенно на современном этапе развития общественных отношений, необходимо учитывать не только личность руководителя конкретного органа государственной власти, но и эффективность разрешения соответствующей организацией различных актуальных общественных проблем, возникающих в процессе ежедневного социального взаимодействия. Для более полного раскрытия подобного положения необходимо обратиться к конкретным фактам. Стабильность власти в любой социальной системе, и в государстве в частности, зависит от неопределенности внешних и внутренних факторов. Поскольку отдельные индивиды, в силу ограниченности своих действий по различным причинам, не могут разрешать возникающие проблемы, то становится актуальной проблема наличия эффективного лидера. Он должен контролировать множество областей общественной жизни в контексте оперативного устранения возникающих противоречий. Это предполагает его высокую активность, которая выражается не только в административной (наказание/поощрение чиновников) но и в физической (частые поездки по регионам) активности. Помимо этого необходимо также, что-бы имелись конкретные результаты деятельности, которые бы улучшали сложившуюся в какой-либо проблемной области ситуацию. Совокупность указанных факторов, даже при наличии некоторых отрицательных результатов, обеспечивает достаточно высокую популярность такого лидера . Таким образом, власть в России на современном этапе развития института государства воспринимается не только через призму личности того или иного руководителя. Подобное восприятие строится также на основании результатов деятельности, которая связана с разрешением проблем, непосредственно возникающих в какой-либо области социального взаимодействия. При наличествующем в России уровне развития государства, когда система общественных взаимоотношений, основанная на иных, нежели ранее, принципах, снизила актуальность проблем имеющих идеологическую основу, актуальность конкретно-экономических проблем резко возросла. В таких условиях наибольшее внимание привлекает деятельность того государственного лидера, который оперативно и успешно разрешает вновь возникающие противоречия в различных областях общественного взаимодействия. И в данном аспекте совершенно не важно, кто является подобным «оперативным» лидером: президент государства или премьер-министр правительства. Наибольшие популярность и доверие получает тот из них, кто может своевременно и результативно разрешить актуализирующиеся проблемы в различных областях социального взаимодействия в рамках социального института государства на современном его этапе развития в России. Список использованных источников 1. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный). М.: Проспект, 2010. –456с. 2. Вишняков В.Г. Проблемы реорганизации федеральных органов государственной власти в условиях демократизации политической системы государства // Законодательство и экономика. 2012. N 1. С. 5 - 17. 3. Колосова Н.М. Конституционная ответственность в Российской Федерации: ответственность органов государственной власти и иных субъектов права за нарушение конституционного законодательства Российской Федерации. М.: Норма, 2009. –С.32 4. Общественное мнение-2011.-М.: Левада Центр: 2012.-С.132 |
|
Тема: | Создание органами государственной власти эффективных механизмов предоставления общедоступной информации гражданскому обществу | Подробнее |
Тип: | Эссе | |
ВУЗ: | КНИТУ | |
Просмотры: | 235 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |
Тема: | Правительство РФ в системе исполнительной власти | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 465 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Система органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на примере Алтайского края | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1348 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |