Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Стратегический менеджмент

SWOT-анализ деятельности ООО «Бизнес Инвест»

Скачать Гарантия
Код работы: 2634
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз: РГАЗУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 923
Выложена: 18 июня 2012г.
   
Содержание: Введение 3
1 Методические основы проведения SWOT-анализа 5
1.1 Исторические и сущностные аспекты метода 5
1.2 Методика проведения SWOT-анализа 7
2 SWOT-анализ деятельности ООО ООО «Бизнес Инвест» 15
2.1 Исследование внутренней среды ООО «Бизнес Инвест» 15
2.2 Исследование внешней среды ООО «Бизнес Инвест» 19
2.3 Построение SWOT-матрицы ООО «Бизнес Инвест» 22
3 Устранение выявленных в рамках SWOT-анализа недостатков деятельности ООО «Бизнес Инвест» 25
3.1 Разработка системы управления маркетингом проектов на предприятии 25
3.2 Разработка проекта эффективной рекламной кампании 31
3.3 Проект корпоративного веб-сайта ООО «Бизнес-Инвест» 35
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложение 43
   
Отрывок из работы: Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что управление фирмой современных условиях, невозможно без использования методов стратегического менеджмента. Разработка проектов развития фирмы выливается в формирование стратегических программ действий. Формирование стратегий связано с использованием специфического методического инструментария.
Следует учесть, что мировая практика управления предлагает многочисленные методы выбора и разработки стратегий. В рамках данного исследования будет подробно рассмотрено только одно из многих - SWOT-метод. Данный вид анализа - один из самых распространенных видов анализа, и один из самых эффективных. Не в последнюю очередь его эффективность достигается за счет простоты его концепции, что обеспечивает легкое понимание его принципов менеджером и такое же простое применение на практике.
SWOT-анализ позволяет выявлять и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры сравнивают внутренние силы и слабости своей фирмы с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из такого соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развиваться в дальнейшем, и в конечном итоге принимается решение о распределении ресурсов по различным сегментам. В целом, SWOT – анализ в настоящее время выступает как наиболее простой и эффективный инструмент любого менеджера или маркетолога.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Совершенствование управления маркетингом проектов развития бизнеса ООО «Бизнес Инвест» Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: иной
Просмотры: 323
Выложена: 11 августа 2015г.
Тема: Вопросы 6,16,25,36 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Торгово-экономический колледж
Просмотров: 596
Выложена: 24 июня 2013г.

Тема: Тема 7 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотров: 318
Выложена: 16 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить