Модуль «Управление качеством образования по учебному предмету в условиях перехода на стандарты» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2647 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 813 | |
Выложена: | 18 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Задание 1. 5 Задание 2 9 Заключение 13 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Система образования является одним из важнейших элементов в любом обществе. Это одна из самых консервативных сфер общественной жизни, которая в то же время обеспечивает формирование современного гражданина, способного эффективно и адекватно реагировать на запросы времени. Именно система образования отвечает за формирование не только личности (социальный аспект), но и гражданина (общественно-политический аспект). Но совершенно особую роль эта система начинает играть в периоды реформ в обществе, когда необходимо не только выбрать курс дальнейшего развития, но и предопределить те навыки, знания и качества, позволят человеку быть успешным в этом новом меняющемся мире. Ведь именно система образования обеспечивает не только социализацию, т.е. формирование личности гражданина свой страны, но и развитие инициативности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. В силу этого актуальность вопросов образования в целом, а также проблемы управления качеством образования в условиях перехода непреходяща и объективно высоко значима. Целью данной работы является рассмотреть и проанализировать проблему управления качеством образования по учебному предмету в условиях перехода на стандарты применительно к личному профессиональному развитию. Достижение этой цели возможно через решение следующих задач: 1. рассмотреть методические рекомендации на сайте АКИПКРО по поводу разных видов программ по предмету. 2. проанализировать новые федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения. Таким образом, объектом нашего исследования выступает система образования РФ, а предметом – государственный образовательный стандарт применительно к личному профессиональному росту. Методическую основу работы составляют общенаучные методы – описания, дедукции и индукции, анализа и синтеза. Особое место занимает сравнительный метод, который позволяет соотносить позиции должного (как предписывает государственный стандарт, программа) и реального (как действительно сложилось на практике). Информационную базу исследования составляют следующие документы и материалы: 1. методические рекомендации по разработке учебных программ, курсов на сайте АКИПКРО на странице краевых профессиональных объединений педагогов; 2. материалы сайта www.standart.edu.ru, посвященные новому федеральному государственному стандарту начального общего и основного общего образования. Задание 1. Зафиксировать свое понимание сущности и функций разных видов программ по предмету в виде представленной таблицы. Задание 2 В настоящее время Министерством образования и науки утверждены, зарегистрированы Министерством юстиции новые ФГОС начального общего и основного общего образования, утвержден план мероприятий по переходу на новые образовательные стандарты. Список использованных источников 1. Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования //www.akipkro.ru 2. Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы// www.fcpro.ru/ 3. Федеральный государственный образовательный стандарт // www.standart.edu.ru |
|
Тема: | Педагогическая система И.Г. Песталоцци | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 815 | |
Выложена: | 18 июня 2012г. |
Тема: | Использование кукольного театра как средства развития монологической речи детей дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 216 | |
Выложена: | 28 июня 2016г. |
Тема: | Урок чтения "Урок поэзии" Вариант №1 | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1232 | |
Выложена: | 14 июня 2010г. |