Пиар в спорте |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2659 | |
Дисциплина: | Журналистика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1669 | |
Выложена: | 19 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Спорт и его продукт 4 2 Особенности PR в спорте 8 3 Коммерческие и некоммерческие PR в сфере спорта 13 Заключение 16 Список литературы 18 |
|
Отрывок из работы: |
Введение PR спортивных событий (соревнований, шоу) как экономическое выгодное мероприятие только формируется в России. Существует всего лишь несколько частных курсов и мастер-классов, посвященных спортивному PR. Актуальность же этого направления PR растет в силу формирования спорта как массового товара, как экономически выгодного вложения средств [7]. PR-службы с каждым годом играют все большую роль в спортивном бизнесе. Благодаря их усилиям спорт стал одной из самых выгодных сфер спонсирования и инвестирования. С учетом этого журнал "Спортивный менеджмент" провел исследование среди представителей федераций зимних и летних олимпийских видов спорта, задав им всего один вопрос: есть ли в штатном расписании компании собственная PR-служба, или же эти функции переданы сторонней PR-компании? В итоге был получен следующий результат. Из двенадцати опрошенных представителей федераций зимних олимпийских видов спорта одиннадцать не имеют специальных cлужб PR. Только в одной федерации с прессой работает пресс-атташе. Таким образом, налицо недостаток понимания особенностей PR в спорте. Цель исследования - рассмотреть особенности пиара в спорте. Для достижения поставленной цели решим ряд задач: во-первых, рассмотрим экономический продукт спортивного пиара; во-вторых, изучим особенности PR в спорте: в-третьих, проанализируем коммерческие и некоммерческие PR в сфере спорта. Объектом исследования является - связи с общественностью, предметом – спортивный PR. Для написания работы использовались публикации отечественных ученных и журналистов. Список литературы 1. PR в спорте. - [Электронный ресурс]. URL: http://www.press-service.ru/terms/197/ 2. PR российских профессиональных спортивных клубов. - [Электронный ресурс]. URL: http://s-bc.ru/news/article/8eb76cf8-82fb-4d4c-8aa2-7e2b93ed3e3a 08.04.2012 3. Жолдак В.И., Квартальное В.А. Менеджмент спорта и туризма. - М.: Советский спорт, 2001.-416с. 4. Ким А.В. Виды pr в сфере спорта // Вологдинские чтения.- 2005. - № 54-1.- С. 4-7. 5. Работа с болельщиками и внешними организациями. PR-технологии в спорте. - [Электронный ресурс]. URL: http://vadim-galkin.ru/articles/sport-business/pr-technologies-in-sport/ 6. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - 3-еизд., перераб. идоп. - М.: Инфра-М, 2008. - 480 с. 7. Таболин А. Особенности PR в спорте (на примере Континентальной хоккейной лиги) – 2009. - [Электронный ресурс]. URL: http://pr-club.com/PR_Lib/works/2009/13.doc |
|
Тема: | Влияние мотивации юных спортсменов на их достижения в спорте | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 2351 | |
Выложена: | 05 января 2010г. |
Тема: | Пиар-технологии в спорте на примере футбольного клуба ЦСКА Москва | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 667 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |
Тема: | Герой нашего времени по материалам рубрики «7 вопросов» журнала «Русский репортер» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотров: | 377 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |