Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Журналистика

Пиар в спорте

Скачать Гарантия
Код работы: 2659
Дисциплина: Журналистика
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 1669
Выложена: 19 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Спорт и его продукт 4
2 Особенности PR в спорте 8
3 Коммерческие и некоммерческие PR в сфере спорта 13
Заключение 16
Список литературы 18

   
Отрывок из работы: Введение

PR спортивных событий (соревнований, шоу) как экономическое выгодное мероприятие только формируется в России. Существует всего лишь несколько частных курсов и мастер-классов, посвященных спортивному PR. Актуальность же этого направления PR растет в силу формирования спорта как массового товара, как экономически выгодного вложения средств [7].
PR-службы с каждым годом играют все большую роль в спортивном бизнесе. Благодаря их усилиям спорт стал одной из самых выгодных сфер спонсирования и инвестирования. С учетом этого журнал "Спортивный менеджмент" провел исследование среди представителей федераций зимних и летних олимпийских видов спорта, задав им всего один вопрос: есть ли в штатном расписании компании собственная PR-служба, или же эти функции переданы сторонней PR-компании? В итоге был получен следующий результат. Из двенадцати опрошенных представителей федераций зимних олимпийских видов спорта одиннадцать не имеют специальных cлужб PR. Только в одной федерации с прессой работает пресс-атташе. Таким образом, налицо недостаток понимания особенностей PR в спорте.
Цель исследования - рассмотреть особенности пиара в спорте. Для достижения поставленной цели решим ряд задач: во-первых, рассмотрим экономический продукт спортивного пиара; во-вторых, изучим особенности PR в спорте: в-третьих, проанализируем коммерческие и некоммерческие PR в сфере спорта.
Объектом исследования является - связи с общественностью, предметом – спортивный PR.
Для написания работы использовались публикации отечественных ученных и журналистов.
Список литературы

1. PR в спорте. - [Электронный ресурс]. URL: http://www.press-service.ru/terms/197/
2. PR российских профессиональных спортивных клубов. - [Электронный ресурс]. URL: http://s-bc.ru/news/article/8eb76cf8-82fb-4d4c-8aa2-7e2b93ed3e3a 08.04.2012
3. Жолдак В.И., Квартальное В.А. Менеджмент спорта и туризма. - М.: Советский спорт, 2001.-416с.
4. Ким А.В. Виды pr в сфере спорта // Вологдинские чтения.- 2005. - № 54-1.- С. 4-7.
5. Работа с болельщиками и внешними организациями. PR-технологии в спорте. - [Электронный ресурс]. URL: http://vadim-galkin.ru/articles/sport-business/pr-technologies-in-sport/
6. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - 3-еизд., перераб. идоп. - М.: Инфра-М, 2008. - 480 с.
7. Таболин А. Особенности PR в спорте (на примере Континентальной хоккейной лиги) – 2009. - [Электронный ресурс]. URL: http://pr-club.com/PR_Lib/works/2009/13.doc
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Влияние мотивации юных спортсменов на их достижения в спорте Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 2351
Выложена: 05 января 2010г.
Тема: Пиар-технологии в спорте на примере футбольного клуба ЦСКА Москва Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 667
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Герой нашего времени по материалам рубрики «7 вопросов» журнала «Русский репортер» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотров: 377
Выложена: 23 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить