Пиар компании Путина В.В. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2660 | |
Дисциплина: | Журналистика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1455 | |
Выложена: | 19 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы Public Relations в политике 6 1.1 Значение PR в политике 6 1.2 Механизмы политического PR 15 2 Анализ PR-кампаний Путина В.В. 22 2.1 История и состояние проведения PR-кампаний 22 2.2 Варианты проведения PR-кампаний в преддверии президентских выборов 2012 г. 27 Заключение 32 Список использованных источников 34 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время политическая, экономическая и социальная обстановка в нашей стране сложились таким образом, что даже далекий от политики человек вольно или невольно принимает участие в действиях власти. Во время выборов в Думу, предвыборных кампаний на пост губернаторов или Президента, референдумов и прочих подобных мероприятий даже самые далекие от политики люди могут повлиять на власть или выразить свое мнение согласия или протеста посредством голосования. Результат положительной или отрицательной реакции электората на того или иного кандидата или то или иное событие будет зависеть от множества факторов, в том числе от того, какой образ создал вокруг своей личности этот политический деятель или каков ореол политического события. Современные условия жесткой конкуренции в различных областях деятельности, в том числе и в Public Relations, не позволяют проводить эффективное управление без установления и раскрутки идеального образа того или иного объекта. Согласно теории Макса Вебера, для анализа ситуации необходимо сконструировать идеальный тип как инструмент анализа данной ситуации. В нашем случае мы говорим об отношении электората к идеальному типу политического деятеля. Люди осознанно или неосознанно имеют представления об идеальных образах событий, явлений, процессов, соответствия характеризующих совокупных качеств человека, занимающего то или иное положение в обществе. В первую очередь это касается людей, постоянно находящихся под прицелом общественного мнения, и более всего это относится к тем, кто профессионально занимается политикой. Так называемый «здравый смысл», или «сердце», или «интуиция» - подсказывают избирателям, кто может подходить под модель идеального политика, а кто – нет. В связи с этим специалистам по работе с общественностью необходимо помнить, что наряду с сознанием, подсознание людей непрерывно проводит анализ тех или иных событий, сравнивая их с типическими ситуациями и стереотипами, и именно оно может в определенный момент «назвать» имя подходящего кандидата, которого избиратели отметят галочкой в бюллетени. Степень научной разработанности проблемы. Среди основных исследований, посвященных данной проблеме можно выделить такие как: «Имидж и выборы», «Профессия: имиджмейкер» «Имидж. Выборы», «Имиджелогия: теория и практика», автор Поцепцов Г.Г. В данных исследованиях автор определяет теоретические основы создания имиджа, рассматривает имидж как составляющую современной цивилизации, описывает инструменты построения формирования имиджа, рассматривает имидж в разных контекстах. Особое внимание в данных работах уделяется имиджу в политическом процессе. Специфику имиджа в политике автор обосновывает спецификой политической коммуникации и собственно политическим процессом. Так же можно отметить работу «Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России» автор Цуладзе А.Н.; «Черный PR как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера» и др. Проблемам формирования имиджа отведено место в большинстве работ? посвященных избирательным технологиям, политическому процессу, технологиям организации выборов. В данных работах формирование имиджа исследуется как одно из составляющих избирательного процесса. В последнее время широкое распространение получает подход, в котором имидж рассматривается во взаимосвязи с понятием «миф» и «архитип». Следует отметить, что проблема использования PR-технологий в политике разрабатывается достаточно активно, что еще раз подтверждает ее актуальность. Целью исследования является изучение PR-кампаний Путина В.В. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Рассмотреть значение PR в политике; • Изучить механизмы политического PR; • Исследовать историю и состояние проведения PR-кампаний Путина В.В.; • Предложить варианты проведения PR-кампаний в преддверии президентских выборов 2012 г. Объект исследования - PR-кампании. Предметом исследования являются особенности проведения PR-кампаний Путина В.В. В ходе исследования использовались следующие методы: анализ научной литературы, вторичный анализ данных, контент-анализ, метод анализа документов. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованных источников. Список использованных источников 1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2005. – 546 с. 2. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. - Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2006. – 352 с. 3. Гончаров В. Политический консалтинг в России: конец эпохи всемогущества. // Политика. – 2009. – №2. – С.6-7. 4. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. // Политические исследования. – 2006. – №4. – С.11-13. 5. Зотова З. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. – М.: Дело, 2005. – 276 с. 6. Пономарёв Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 456 с. 7. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2005 – 622 с. 8. Ушакин С.А. Речь как политическое действие // Полис. - 2005.- N 5. - С. 142-153. 9. Цулазде А.М. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 448 с. 10. Цулудзе А.М. Формирование имиджа политика в России. - М.: Аспект Пресс, - 2009.- 143 с. 11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2006. – 271с. 12. Шестопал Е.Б. Оценка гражданами личности лидера// Полис. – 2007. - №6. – С. 47-53. 13. «Армия Путина» использует секс в преддверии выборов 2012 года // http://www.inosmi.ru/politic/20110719/172212473.html 14. ИноСМИ о встрече Путина с байкерами // http://newskey.ru/news/175493 15. Политолог: Для Медведева рокировка с Путиным - удачный PR-ход // http://www.rosbalt.ru/piter/2011/09/24/893553.html 16. Прямолинейная аналитика//http://premier.gov.ru/premier/press/ru/1427/ 17. Чтобы стать президентом, В.В. Путин должен снять с себя ответственность за прошлые грехи // http://forum-msk.org/material/politic/6924225.html |
|
Тема: | Глава 2. Популярные блогеры Рунета и США как гражданские журналисты | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 374 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. |
Тема: | Типология футбольного комментария в российской спортивной журналистике | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 387 | |
Выложена: | 10 июля 2015г. |
Тема: | Метод скрытого включенного наблюдения в современной российской журналистике: традиции и новаторство использования | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 190 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. |