Практическое задание по маркетингу |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2763 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1128 | |
Выложена: | 21 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Маркетинговые исследования по строительству торгового центра в городе Новоалтайске. Принятие решение о строительстве торгового центра 3 2 Формат концепции торгового центра 6 3 Перечень арендаторов торгово-развлекательного центра 9 Список использованных источников 10 |
|
Отрывок из работы: |
Список использованных источников 1 Аакер, Д. А. Бизнес-стратегия [Текст] / Д. А. Аакер. – М. : Эксмо, 2007. – 318с. 2 Анисимов, О. С. Стратегия и стратегическое мышление [Текст] / О. С. Анисимов // Вопросы методологии. – 2007. – № 1/2. – С.114-130. 3 Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. – М. : Экономика, 2006. – 340 с. 4 Веселов, А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям [Текст] / А. И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 3-6. 5 Виханский, О. С. Стратегический менеджмент [Текст] / О. С. Виханский. – М. : Экономистъ, 2008. – 314 с. 6 Гвозденко, А. Н. Методика многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия [Текст] / А. Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования . – 2006. – № 5. – С. 316-323. 7 Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 5-17. 8 Ишалева, О. Маркетинговый анализ в стратегическом управлении [Текст] / О. Ишалева // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 18-32. 9 Котельников, В. Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен [Текст] / В. Ю. Котельников. – М. : Эксмо, 2009. – 516 с. 10 Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом [Текст] / Т. Бурцева, А. Потапенко, С. Ворожцов [и др.] // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 41-53. 11 Плотников, М. В. Стратегический менеджмент : материалы к курсу [Текст] / М. В. Плотников. – Н. Новгород, 2009. – 366 с. 12 Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 254 с. 13 Русинов, Ф. Конкурентоспособность: образование, информационный потенциал, принятие управленческих решений [Текст] / Ф. Русинов, А. Журавлев // Консультант директора. – 2006. – № 2(14). – С. 14-27. 14 Рыжикова, Т. Стратегии промышленного маркетинга предприятий [Текст] / Т. Рыжикова // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 33-38. 15 Трояновский, В. М. Менеджмент : [Текст] Учебник / В. М. Трояновский. – М. : 2006. – 215 с. 16 Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 312 с. |
|
Тема: | Научная статья по стратегическому маркетингу | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | КФУ | |
Просмотры: | 140 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 26 Теоретический вопрос: Технология использования экспертных систем и нейросетевых технологий в финансово-экономической деятельности. Практический вопрос: Специалист по маркетингу | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 574 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 26 Теоретический вопрос: Технология использования экспертных систем и нейросетевых технологий в финансово-экономической деятельности. Практический вопрос: Специалист по маркетингу | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 578 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |