Анализ реализации продукции |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2839 | |
Дисциплина: | Анализ финансово-хозяйственной деятельности | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Торгово-экономический колледж | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1059 | |
Выложена: | 21 июня 2012г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5 1.1 Задачи и источники анализа реализации продукции 5 1.2 Система показателей объема реализации продукции 8 2 АНАЛИЗ ОБЪЁМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВАКМЕТ-АЛТАЙ» 14 2.1 Экономическая характеристика ООО «Вакмет-Алтай» 14 2.2 Анализ динамики и структуры реализации продукции 20 3 ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА ООО «ВАКМЕТ-АЛТАЙ» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37 |
|
Отрывок из работы: |
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д. Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. [1, с. 56] Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности. |
|
Тема: | Выручка от реализации продукции, её формирование, планирование, распределение. Факторы роста выручки | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СпбУУЭ | |
Просмотры: | 142 | |
Выложена: | 01 августа 2016г. |
Тема: | Освоение новой продукции в организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 326 | |
Выложена: | 10 июня 2015г. |
Тема: | Реклама и её эффективность в процессе продвижения продукции | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Институт текстильной и лёгкой промышленности | |
Просмотры: | 1063 | |
Выложена: | 17 июня 2011г. |