Исследования микросреды фирмы. Основные направления изучения рынков и их тенденций |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2931 | |
Дисциплина: | Бизнес-планирование | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Промышленно-экономический колледж | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1445 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. | |
Содержание: |
1 Исследования микросреды фирмы 3 2 Основные направления изучения рынков и их тенденций 5 Список литературы 8 |
|
Отрывок из работы: |
Маркетинговая среда фирмы– это совокупность субъектов и фактов, оказывающих влияние на успешную деятельность всей фирмы. Маркетинговая среда бывает как внешней (макросреда), так и внутренней (микросреда). В микросреде действуют внешние силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее деловым возможностям: поставщики, клиенты, посредники, потребители, конкуренты и общественность. Основной целью любой фирмы является получение максимально возможной прибыли. Маркетинг должен обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков и обеспечить благоприятную микросреду фирмы, так как успех во многом зависит и от посредников, и от конкурентов, и от различных контактных аудиторий. Чтобы представление о внутренней среде было четким, необходимо дать понятия ее составляющим [6, с.52]. 1. Прямая и косвенная конкуренция. Природа и уровень конкуренции в данной продуктовой области со стороны аналогичных продуктов имеют очень большое значение. Кроме того, необходимо учитывать конкурентную угрозу со стороны товаров-заменителей. В целом нужно оценить степень стабильности конкурентной ситуации. Например, появление нескольких новых конкурентов может радикально изменить сложивший на рынке статус-кво. 2. Влияние/власть поставщиков. Большинство компаний предпочитает независимость и старается контролировать своих поставщиков, если есть такая возможность. Контроль не всегда можно осуществить: поставщики, особенно когда их мало или когда поставляемые ими продукты уникальны или новы, могут обладать очень большой властью. Снизить риск, исходящий от таких поставщиков, можно путем кооперации, что требует развития долгосрочных взаимоотношений. |
|
Тема: | Борьба тенденций «ко всеобщей унификации» и «поиска индивидуальности» в современном мире | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтИФУ | |
Просмотры: | 167 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |
Тема: | Бизнес-план ООО «Мастеровой» | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотров: | 1116 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Бизнес-план – основная составляющая делового проекта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотров: | 788 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |