вариант 3 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3052 | |
Дисциплина: | Культурология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибАГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 781 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Личность как субъект, объект и продукт культуры 4 2 Проблема личности в исследовании культуры 11 Заключение 18 Список использованной литературы 19 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Проблемы личности являются предметом разных научных дисциплин. Особенно здесь важна роль социальной антропологии и психологии, в которой личность представлена как интегрирующее начало, связывающее воедино психические процессы индивида. Социология культуры рассматривает в числе прочего и субъективный план, воплощенный во внутреннем мире человека. Свойства индивида не исчерпываются его культурной принадлежностью. Нельзя забывать о внутреннем мире личности, в котором объективные факторы преломляются различным образом. С одной стороны, культура формирует тот или иной тип личности, а с другой – личность вносит в культурные нормы, потребности, и поведенческие образцы свои требования и интересы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Цель данной работы – охарактеризовать соотношение культура и личность. Задачами данной работы являются: 1. Рассмотреть личность как субъект, объект и продукт культуры. 2. Рассмотреть проблему личности в исследовании культуры. Предмет исследования: культурология. Объект исследования: культура и личность. Структура исследования: данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. |
|
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 432 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 276 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 437 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |