Проект урока |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3071 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 828 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. | |
Содержание: |
Задание для заочной сессии по модулю «Развитие универсальных учебных действий как основа формирования умения учиться». Подготовьте проект урока, направленный на формирование у младших школьников универсальных учебных действий. Вы можете самостоятельно выбрать, какой урок будете проектировать – урок естественно-научного или художественно-эстетического цикла. При выполнении задания Вы можете воспользоваться предложенной таблицей или предложить свою схему для проекта урока. - Какие трудности Вы испытывали при проектировании урока? - Изменилось ли Ваше представление о процессе формирования у младших школьников универсальных учебных действий? Если да, то в чём? - Какие трудности Вы испытывали при проектировании урока? - Изменилось ли Ваше представление о процессе формирования у младших школьников универсальных учебных действий? Если да, то в чём? |
|
Отрывок из работы: |
Таблица «Проект урока»План-конспект урока по окружающему миру по теме «Культурные растения» Цели урока: 1) Знакомство с видами культурных растений и со значением культурных растений для человека, формирование интереса к культурным растениям. 2) Развитие умения различать огородные, плодовые и полевые растения; развитие умения работать в паре и в группе, навыков логического мышления и речи учащихся. 3) Воспитание дружелюбия, толерантности. Оборудование – презентация, колосья пшеницы, овощи и фрукты в корзине или на блюде и две тарелки, раздаточный материал: таблицы «Культурные растения» и «Найди пару». Планируемые результаты: Личностные универсальные учебные действия: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, способность к самооценке. Регулятивные универсальные учебные действия: преобразовывать практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия. Познавательные универсальные учебные действия: использовать таблицы, модели, схемы, строить речевые высказывания в устной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение, классификацию, группировку, обобщение по заданным критериям. Коммуникативные универсальные учебные действия: формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в паре, в группе) |
|
Тема: | Технология опорного конспектирования на уроках истории России в 6 классе (на материале изучения темы « Киевская Русь») | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 368 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Использование активных методов обучения на уроках в средней школе | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 367 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Обучение диалогической речи на уроках английского языка в средней школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КамГУ | |
Просмотры: | 485 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |