Внешнеэкономическая деятельность. Задания 1,2,3,4,5 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3113 | |
Дисциплина: | Внешнеэкономическая деятельность | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Кооперативный техникум | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 958 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
1 Выход организации на внешний рынок. Конкурентоспособность продукции 3 2 Законодательные основы и нормативные документы по обеспечению государственного регулирования ВЭД в России 9 3 Товарообменные операции: сущность, техника осуществления 13 4 Транспортно-экспедиционное обслуживание внешнеэкономических связей 15 5 Кто осуществляет таможенные формальности по экспорту и импорту (авиа, автоперевозки и ж/д) 19 Список литературы 20 |
|
Отрывок из работы: |
1 Выход организации на внешний рынок. Конкурентоспособность продукции В России в результате либерализации внешнеэкономической деятельности предприятия, организации получили право выхода на международный рынок. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно прежде всего выбрать конкретный рынок, на котором оно сосредоточит маркетинговые усилия. Выбор международного рынка предполагает изучение трех параметров: 1) потенциала и условий этого рынка; 2) интенсивности используемых приемов конкуренции; 3) целей и возможностей предприятия. Потенциал рынка определяется прежде всего его емкостью (перспективами развития, доступностью проникновения на него иностранного предприятия без чрезмерных затрат средств и времени). Основными препятствиями на пути предприятия, планирующего выход на внешний рынок, являются: таможенные барьеры, нетарифные ограничения, юридические препятствия. Вторым параметром при выборе внешних рынков является изучение интенсивности и практических приемов конкурентов. Конкуренция должна изучаться в следующих направлениях: выявление эффективно действующих конкурентов; определение структуры конкуренции, т. е. числа конкурентов и распределения их долей рынка; установление критериев конкурентоспособности (например, цен, технических новшеств, послепродажного обслуживания и др.). Третий параметр, учитываемый при выборе внешних рынков, связан с определением целей и возможностей предприятия. |
|
Тема: | Лабораторная работа № 3 (Вариант 1), Задача 1,2,3,4,5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1917 | |
Выложена: | 15 июня 2013г. |
Тема: | Задание 1,2,3,4,5,6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГК | |
Просмотры: | 817 | |
Выложена: | 06 июня 2013г. |
Тема: | Лабораторные работы: 1,2,3,4,5 | Подробнее |
Тип: | Лабораторная работа | |
ВУЗ: | СибГУТИ | |
Просмотры: | 593 | |
Выложена: | 05 июля 2013г. |