Психологическое тестирование: назначение, основные требования к тестам, их преимущества и недостатки, классификация психологических тестов |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3158 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МПСИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1099 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Форма и содержание психологического тестирования 4 2 Классификация тестов 10 Заключение 17 Список использованных источников 19 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность исследования. Тест - это метод психодиагностики, использующий стандартизованные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений. От других методов исследования тесты отличаются тем, что: 1) предполагают стандартизованную, выверенную процедуру сбора и обработки данных, а также их интерпретации; 2) с помощью тестов можно изучать и сравнивать между собой людей, давать оценки их психологии и поведению. Тесты часто применяются при профориентации, профподготовке, отборе и расстановке кадров, консультативной и психотерапевтической помощи, психологическом консультировании предприятий и многом другом. Тест позволяет определить актуальный уровень развития у человека необходимых знаний, личностных характеристик, умений и навыков. Цель исследования – дать характеристику тестам, используемым в психодиагностике. Задачи исследования: дать характеристику психологическим тестам; раскрыть формы и содержание психологического тестирования; привести классификация тестов по оцениваемому объекту. Объект исследования – психологические тесты. Предмет исследования – использование тестирования при проведении психодиагностики. Методическая основа (методы исследования) - анализ научно-методической литературы. Теоретическую и информационную базу исследования - научная литература и специализированные периодические издания. Список использованных источников 1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Просвещение, 2007. – 234 с. 2. Бурлачук Л.Ф Психодиагностика. - Спб.: Союз, 2007. – 385 с. 3. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. - М.: Просвещение, 2009. – 342 с. 4. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб.: Питер, 2009. – 384 с. 5. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. - СПб.: Питер, 2009. – 298с. 6. Никандров В.В. Экспериментальная психология. - СПб.: Союз, 2008. - 184с. 7. Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова и др. - М.: Педагогика, 2009. – 275 с. 8. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского; Сост. Л.А. Карпенко. - М.: Гадарики, 2008. – 384 с. 9. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: учеб. для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 285с. 10. Солонкина О.В. Психодиагностикка в социально-культурном сервисе и туризме. - Спб.: Питер, 2007. – 264 с. |
|
Тема: | Изучение особенностей мышления у глухих детей и детей после кохлеарной имплантации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 346 | |
Выложена: | 20 июня 2015г. |
Тема: | Тема 3. Исторические этапы развития психологии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 524 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | С 1 по 11 вопрос | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 241 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |