Вопросы с ГОСам |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3163 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | МПСИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 849 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
5.Проблема развития человека с позиций антропологического подхода (Л.С. Выготский, В.Е. Клочко, В.И. Слободчиков). 3 6.Особенности психического развития на начальных этапах онтогенеза (младенчество, раннее детство, дошкольное детство, отрочество). 7 7.Задачи психического развития в юношеском возрасте и молодости. 9 8.Проблемы психического развития взрослого человека. Психологические проблемы старения. 11 9.Основные концептуальные подходы к проблеме взаимосвязи обучения и развития и их проявление в образовательной практике. 12 10.Направления психологического сопровождения образовательной практики 14 11.Виды профессиональной позиции преподавателя психологии, их преимущества и ограничения 15 12.Предмет, цели и задачи клинической психологии 20 13.Понятие внутренней картины здоровья 21 14.Понятие внутренней картины болезни. 22 15.Патопсихология как раздел клинической психологии 23 16.Психосоматика как раздел клинической психологии 24 17.Психодиагностика как наука и как направление практической деятельности. 25 18.История становления психодиагностики как науки 27 19.Классификация психодиагностических методов 29 20.Основные понятия психометрики. 31 21.Номотетический и идеографический подходы в психодиагностике Проблемы метода в период смены диагностической парадигмы. 31 22.Этические нормы работы практического психолога 33 23.Профессиональная позиция практического психолога 34 24.Исследование человека в психологии как субъекта профессиональной деятельности: классические и современные подходы. 35 25.Проблемы психологического сопровождения профессиональной деятельности и профессиональной карьеры 36 26.Психодинамические и гуманистические направления психологического консультирования и психотерапии 37 27.Бихевиорально-когнитивное направление психологического консультирования в психотерапии. 38 28. Принцип "здесь и теперь" как базовый принцип психологического консультирования и психотерапии. 39 29.Клиническая и психологическая модели психотерапии 40 30.Стадии развития группы в групповой психотерапии Особенности поведения участников, структура коммуникации, задачи ведущего. 40 Список литературы 43 |
|
Отрывок из работы: |
Список литературы 1.Абрамова Г.С. Практическая психология – М., 1997. – 368 с. 2.Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование – М., 2000. 3.Аминов Н.А., Молоканов М.В. О компонентах специальных способностей будущих школьных психологов // Психологический журнал –1992.-Т.13, №5.-с.104-110. 4.Амосов Н.М. Модельный подход к исследованию личности в процессе ее развития // Эвристические модели в психологии и социологии. - Киев, 1976.-с.4-32. 5.Битянова М.Р. Личностные особенности классного руководителя и эффективность руководства коллективом старшеклассников: Автореф. дис.-М., 1991.-с.28 6.Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. – М., 1990. 7.Берн Ш. Гендерная психология. СПб.: Питер, 2001. 8.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968 – 464с. 9.Василюк Ф.Е. Уровни построения переживания и методы психологической помощи. // Вопросы психологии, 1988. №5. 10.Гиппенрейтор Ю.Б. и др. Феномен конгруэнтной эмпатии // Вопросы психологии.-1993,-№4-с.61-68. 11.Гримак Л.П. Общение с собой. - М.,1991. 12.Гройсман А.Л. Медицинская психология.- М.: Издательство Магистр, 1988. – 360с. 13.Дорожнова К.П. Роль социальных и биологических факторов в развитии ребенка. - М.: Медицина, 1983. - 213 с. 14.Емельянов Ю.В. Активные групповые методы социально-психологической подготовки специалистов // Вопросы психологии.-1993.-№4.-с.69-73. 15.Жуков Ю.М., Петровская Л.А. Диагностика и развитие компетентности в общении. - М., 1991. 16.Забродин Ю.М. "Модель личности" в психодиагностике; для практических психологов. – Кн.1.М., 1994. 17.Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р.Гинзбурга. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1998. – 352с. 18.Коломинский Я.Л. Полоролевое развитие ребенка в дошкольном возрасте / Под ред. Я.Л.Коломинского, М.И.Лисиной. Минск, 1985. 19.Костромина С.Н. Исследование процесса решения диагностических задач практическим психологом при работе с мл. шк. : Дисс., - М., 1997. 20.Лабунская В.А. Невербальное поведение: Социально-перцептивный подход. – Ростов н/Д., 1986 21.Леонтьев А.А. Психология общения. - М.,1997.-с.365. 22.Личность в педагогической деятельности. – Ростов-на/Д., 1994. 23.Молоканов М.В. Личностные компоненты успешности практического психолога: Дисс. - М., 1994. 24.Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999, 176с. 25.Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев, 1981. – 318с. 26.Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2002, 456С. 27.Петровская Л.А. Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг. – М., 1989 28.Практическая психология образования / под. ред. И.В. Дубровиной - М., 1997. 29.Попова Л.В., Дьяконов Г.В. Идентификация как механизм общения и развития личности: Методологические рекомендации. – М., 1988. 30.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - М., 1999. 31.Смелзер Н. Социология. - М., 1994. 32.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- М.:Учпедгиз, 1946. – 704с. 33.Фельдштейн Д.И. Психология развития Личности в онтогенезе. – М.: Педагогика, 1989. -208с. |
|
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Вятский социально-экономический институт | |
Просмотры: | 123 | |
Выложена: | 19 июля 2016г. |
Тема: | Научная и практическая психология | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 330 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Алкоголизм в детском возрасте | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 581 | |
Выложена: | 13 июня 2013г. |