Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Психология управления

Развитие мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности

Скачать Гарантия
Код работы: 3225
Дисциплина: Психология управления
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 836
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Психолого-педагогические характеристики процесса самосовершенствования 4
2 Развитие мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности 7
Заключение 11
Список использованных источников 12




   
Отрывок из работы: Введение
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в современном обществе, в рамках инновационных развивающихся социально-экономических отношениях, успех любой деятельности специалиста во многом зависит от его способности к инициативной, творческой, поисковой деятельности. Глубокие трансформации происходят в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться. Многочисленные исследования доказывают, что основной мотивацией является ныне мотивация достижения.
Самосовершенствование – это процесс осознанного, управляемого самой личностью развития, в котором в субъективных целях и интересах самой личности целенаправленно формируются и развиваются ее качества и способности.
Уникальность социально-культурной, экономической ситуа¬ции России сегодняшнего дня состоит в том, что необходимость преобразований в обществе ставит проблему развития человека в ранг приоритетных задач. Практика показывает, что существую¬щие ныне целенаправленно-организуемые формы подготовки уже не могут охватить тот большой круг задач, которые встают перед специалистами, исходя из современных требований.
Профессиональное са¬мосовершенствование рассматривается сегодня как специфиче¬ский вид профессиональной деятельности специалистов, как не¬отъемлемый компонент их подготовки и переподготовки. Профессиональное самосовершенствование специалистов - это сознательный, целенаправленный процесс повышения уровня своей профессиональной компетентности и развития профессионально значимых качеств в соответствии с внешними социальными требованиями, условиями профессиональной деятельности и личной программой развития. В основе этого процесса лежит психологический механизм постоянного преодоления внутренних противоречий между имеющимся уровнем профессионализма («Я-реальное профессиональное») и некоторым воображаемым (моделируемым) его состоянием («Я-идеальное профессиональное»).
Цель исследования – выявить роль и особенности развития мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности.
Объект исследования – самосовершенствование специалиста.
Предмет – особенности развития мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) дать психолого-педагогическую характеристику процессу самосовершенствования;
2) проанализировать развитие мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности.
Теоретической основой работы послужили исследования таких авторов, как: Н.А. Березовин, А.Б. Орлов, Г.В. Резапкина, Т.М. Титаренко и других.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Значимость речевой культуры для профессиональной деятельности дефектолога Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 2553
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Финансирование инновационной деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 306
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Речевая деятельность. Виды речевой деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 346
Выложена: 22 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить