Развитие мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3225 | |
Дисциплина: | Психология управления | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибАГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 836 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Психолого-педагогические характеристики процесса самосовершенствования 4 2 Развитие мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в современном обществе, в рамках инновационных развивающихся социально-экономических отношениях, успех любой деятельности специалиста во многом зависит от его способности к инициативной, творческой, поисковой деятельности. Глубокие трансформации происходят в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться. Многочисленные исследования доказывают, что основной мотивацией является ныне мотивация достижения. Самосовершенствование – это процесс осознанного, управляемого самой личностью развития, в котором в субъективных целях и интересах самой личности целенаправленно формируются и развиваются ее качества и способности. Уникальность социально-культурной, экономической ситуа¬ции России сегодняшнего дня состоит в том, что необходимость преобразований в обществе ставит проблему развития человека в ранг приоритетных задач. Практика показывает, что существую¬щие ныне целенаправленно-организуемые формы подготовки уже не могут охватить тот большой круг задач, которые встают перед специалистами, исходя из современных требований. Профессиональное са¬мосовершенствование рассматривается сегодня как специфиче¬ский вид профессиональной деятельности специалистов, как не¬отъемлемый компонент их подготовки и переподготовки. Профессиональное самосовершенствование специалистов - это сознательный, целенаправленный процесс повышения уровня своей профессиональной компетентности и развития профессионально значимых качеств в соответствии с внешними социальными требованиями, условиями профессиональной деятельности и личной программой развития. В основе этого процесса лежит психологический механизм постоянного преодоления внутренних противоречий между имеющимся уровнем профессионализма («Я-реальное профессиональное») и некоторым воображаемым (моделируемым) его состоянием («Я-идеальное профессиональное»). Цель исследования – выявить роль и особенности развития мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности. Объект исследования – самосовершенствование специалиста. Предмет – особенности развития мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1) дать психолого-педагогическую характеристику процессу самосовершенствования; 2) проанализировать развитие мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности. Теоретической основой работы послужили исследования таких авторов, как: Н.А. Березовин, А.Б. Орлов, Г.В. Резапкина, Т.М. Титаренко и других. |
|
Тема: | Значимость речевой культуры для профессиональной деятельности дефектолога | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 2553 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Финансирование инновационной деятельности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 306 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |
Тема: | Речевая деятельность. Виды речевой деятельности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 346 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |