Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии

Скачать Гарантия
Код работы: 3234
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 808
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия 6
1.1 Сущность маркетинга как концепции управления 6
1.2 Роль маркетинга в стратегии предприятия 12
2 Технико-экономическая характеристика предприятия и анализ его экономического потенциала 17
2.1 Характеристика ООО «Диксис» 17
2.2 Анализ экономического потенциала 20
3 Изучение потребителей, исследование рынка в форме рыночной сегментации 23
3.1 Исследование внешней среды и положение на рынке ООО «Диксис» 23
3.2 Исследование рынка в форме рыночной сегментации 27
Заключение 35
Список использованных источников 39

   
Отрывок из работы: Современная концепция маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Целью работы является разработка рыночной стратегии и объема продаж на примере ООО «Диксис».
В соответствии с целью данной работы были определены следующие задачи:
- изложение теоретических положений маркетинга как функции управления, определяющей рыночную и производственную структуру предприятия;
- характеристика деятельности ОО «Диксис»;
- характеристика финансово-экономических показателей деятельности ООО «Диксис»;
- изучение потребителей и исследование рынка в форме рыночной сегментации;
- обоснование эффективных управленческих решений и проведение расчетов экономического эффекта и эффективности предложенных организационно – технических мероприятий.
Предметом исследования – разработка рыночной стратегии и объема продаж ООО «Диксис».
Объектом исследования является рыночная стратегия ООО «Диксис».
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования проведенного в работе и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности в условиях реального предприятия.
В качестве методологической основы исследования был выбран системный подход. В процессе написания работы в качестве общих методов эмпирического исследования применялись методы сравнения и обобщения, анализа и синтеза. Из частных методов в работе нашли отражение методы финансово-экономического и статистического анализа.
При написании работы были использованы работы российских и зарубежных авторов, таких как И. Ансофф, С.Г. Божук, В.В. Кеворков,
Ф. Котллер, Р.А. Шмидт др., а также законодательные и нормативные материалы и документы.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Подбор и расстановка руководителей и специалистов на предприятии Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 175
Выложена: 20 июня 2016г.
Тема: Оценка износа основных фондов на предприятии Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 327
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В РИСК-МЕНЕДЖМЕНТЕ Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: КФУ
Просмотры: 179
Выложена: 30 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить