Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3236 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1087 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия 6 1.1 Сущность маркетинга как концепции управления 6 1.2 Роль маркетинга в стратегии предприятия 12 2 Технико-экономическая характеристика предприятия и анализ его экономического потенциала 17 2.1 Характеристика ООО «Старт» 17 2.2 Анализ экономического потенциала 19 3 Изучение потребителей, исследование рынка в форме рыночной сегментации 25 3.1 Исследование внешней среды и положение на рынке ООО «Старт» 25 3.2 Исследование рынка в форме рыночной сегментации 29 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложение 39 |
|
Отрывок из работы: |
Современная концепция маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний. Целью работы является разработка рыночной стратегии и объема продаж на примере ООО «Старт». В соответствии с целью данной работы были определены следующие задачи: - изложение теоретических положений маркетинга как функции управления, определяющей рыночную и производственную структуру предприятия; - характеристика деятельности ОО «Старт»; - характеристика финансово-экономических показателей деятельности ООО «Старт»; - изучение потребителей и исследование рынка в форме рыночной сегментации; - обоснование эффективных управленческих решений и проведение расчетов экономического эффекта и эффективности предложенных организационно – технических мероприятий. Предметом исследования – разработка рыночной стратегии и объема продаж ООО «Старт». Объектом исследования является рыночная стратегия ООО «Старт». Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования проведенного в работе и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности в условиях реального предприятия. В качестве методологической основы исследования был выбран системный подход. В процессе написания работы в качестве общих методов эмпирического исследования применялись методы сравнения и обобщения, анализа и синтеза. Из частных методов в работе нашли отражение методы финансово-экономического и статистического анализа. При написании работы были использованы работы российских и зарубежных авторов, таких как И. Ансофф, С.Г. Божук, В.В. Кеворков, Ф. Котллер, Р.А. Шмидт др., а также законодательные и нормативные материалы и документы. |
|
Тема: | Планирование на предприятии здравоохранения. Совершенствование и реинжиниринг бизнес-процессов в медицинских учреждениях для повышения качества медицинского обслуживания | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 596 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Финансовое планирование и прогнозирование на предприятии | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 352 | |
Выложена: | 10 июня 2015г. |
Тема: | Планирование на предприятии здравоохранения. Обоснование сметы расходов в учреждении здравоохранения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 501 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. |