Разработка эффективной упаковки и маркировки продукта |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3240 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 694 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы финансового анализа как базы для прогнозирования 5 1.1 Понятие упаковки и ее технико-экономическая значимость 5 1.2 Маркировка товара и ее основные виды 11 1.3 Разработка упаковки и торговой марки 15 Глава 2 Практика разработки эффективной упаковки и маркировки продукта на примере предприятия 19 2.1 Общая характеристика предприятия 19 2.2 Технологические характеристики продукта 21 2.3 Потребительские требования к продукту и его упаковке 26 2.4 Разработка дизайна упаковки 29 Заключение 32 Список использованных источников 33 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современном мире упаковка это дополнительный инструмент формирования предпочтительного отношения конечного потребителя к продукту, поскольку она является одним из главных носителей основных ценностей бренда. Набор символов, присутствующий на упаковке ассоциируется с продуктом, обещаемыми им выгодами, а также выделяет его среди конкурентных товаров. Значение упаковки трудно переоценить. Упаковка - это первое, что позволяет потребителю заметить продукт на прилавке среди других таких же, и помогает составить первое впечатление о нем. Упаковка может быть удобным и красивым хранилищем продукта на протяжении всего срока его использования или потребления, быть настоящим украшением интерьера а также служить потребителю долгое время выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного брэнда. По сумме вложений денежных средств в коммуникационные каналы вложение в упаковку является самым эффективным, поскольку именно упаковка имеет и обеспечивает максимальное количество контактов продукта и потребителя. Правильно созданная упаковка может способствовать существенному облегчению рекламных усилий за счет точного выражения в ней идей позиционирования бренда. Цель работы - Разработка эффективной упаковки и маркировки продукта. В соответствие с постановленной целью в работе поставлены следующие задачи: - Рассмотреть теоретические основы разработки эффективной упаковки и маркировки продукта; - Рассмотреть деятельность анализируемого предприятия; - Рассмотреть рынок товаров-аналогов; - Исследовать требования к упаковке как потребителей, так и производителей; - Разработать предложения по форме и материалу упаковки; - Разработать дизайн упаковки. Объектом исследования является деятельность ООО «Алтайские молочные продукты». Предмет исследования – процесс разработки эффективной упаковки и маркировки продукта. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы и нормативно-правовых актов, интервьюирование, опрос, обработка и интерпретация результатов. В соответствии с целью и задачами работа состоит из введения, двух глав и заключения. Практическая значимость исследования обусловлена совокупностью рекомендаций, направленных на разработку упаковки и маркировки нового продукта. |
|
Тема: | Тестирование дизайна упаковки продукта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 364 | |
Выложена: | 07 июля 2015г. |
Тема: | Создание виртуального предприятия в сфере розничной торговли продуктами питания в г. Барнауле | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | **Иной | |
Просмотры: | 2033 | |
Выложена: | 18 сентября 2009г. |
Тема: | Маркетинг в электронной коммерции | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотров: | 540 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |