Разработка функций управления организацией |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3242 | |
Дисциплина: | Стратегический менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Промышленно-экономический колледж | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1062 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты функций управления организацией 5 1.1 Характеристика функций управления организацией 5 1.2 Структура функций управления организацией 10 1.3 Взаимосвязь функций управления организацией 14 2 Анализ функций управления ООО «Шанс» 19 2.1 Характеристика ООО «Шанс» 19 2.2 Оценка действующей системы управления ООО «Шанс» 23 2.3 Основные подходы к совершенствованию управлением ООО «Шанс» 29 Заключение 32 Список использованных источников 33 Приложение А. Анализ пролизводимой продукции 36 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность курсовой работы заключается в том, что функции управления - это обособившийся вид управленческой деятельности. Исследование функций управления имеет большое практическое значение, поскольку они в значительной мере определяют структуру органов управления. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, ин-тернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие инфор-мационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, из-менение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения функций управления. Основной целью написания курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию функций управления предприятием. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть теоретические основы функций управления; - провести анализ функций управления в организации; - оценить эффективности системы управления предприятием; - обосновать рекомендации по совершенствованию функций управления в анализируемой организации. Объектом исследования является процесс управления ООО «Шанс». В качестве предмета изучения выступают цели менеджмента, функции управления, складывающиеся в процессе деятельности ООО «Шанс». При написании работы использовались как общие методы (анализа, синтеза), так и частные (экономическо-социологические, сравнительного и экономического анализа) и методы исследования. Список использованных источников 1 Альтшулер, И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации [Текст] / И. Альтшулер. – М. : Вершина, 2010. – 265 с. 2 Анисимов, О. С. Стратегия и стратегическое мышление [Текст] / О. С. Анисимов // Вопросы методологии. – 2010. – № 1/2. – С.114-130. 3 Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф. – М. : Экономика, 2006. – 340 с. 4 Баззел, Р. Д. Информация и риск в маркетинге. - М.: Экономика, 2009.- 546с. 5 Балабанов, И.Т. Основы менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2008.-248с. 6 Беляев, В.И. Маркетинг в современном бизнесе. - Барнаул, 2006.-256с. 7 Валевич, Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Дело, 2007. - 208с. 8 Веселов, А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям [Текст] / А. И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 3-6. 9 Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2007. – 496 с. 10 Виссема, Ханс. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. - М.: Финпресс, 2007. – 272с. 11 Виханский, О. С. Стратегический менеджмент [Текст] / О. С. Виханский. – М. : Экономистъ, 2008. – 314 с. 12 Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Наука, 2006. – 374 с. 13 Гвозденко, А. Н. Методика многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия [Текст] / А. Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования . – 2010. – № 5. – С. 316-323. 14 Герчикова, И. Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.-246 с. 15 Гибсон, Джеймс Л. Организации: поведение, структура, процессы. _ М.: ИНФРА-М, 2010 – 660 с. 16 Глухов, А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения М.: Экономика, 2008. – 498с. 17 Голубков, Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2007. – 656 с. 18 Гордон, М. П. Логистика товародвижения/ Гордон, М. П. , Карнаухов С. Б. - Изд. 2-е, перераб., доп. М: Центр экономики и маркетинга. - 2008. - 200 с. 19 Дородников, В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие.- Нск: НГАЭиХ. - 2002. - 78 с. 20 Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке. : пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 454с. 21 Еленева, Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. - М., 2008.- 215с. 22 Ефименко, А. З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий [Текст] / А. З. Ефименко. – М. : Изд-во Ассоц. строит. вузов, 2008. – 288 с. 23 Ишалева, О. Маркетинговый анализ в стратегическом управлении [Текст] / О. Ишалева // Маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 18-32. 24 Кокорев, В.П. Курс лекций по менеджменту.-Барнаул,Изд-во АГУ, 2007.– 432 с. 25 Котельников, В. Ю. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен [Текст] / В. Ю. Котельников. – М. : Эксмо, 2009. – 516 с. 26 Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом [Текст] / Т. Бурцева, А. Потапенко, С. Ворожцов [и др.] // Маркетинг. – 2009. – № 6. – С. 41-53. |
|
Тема: | Авторитет, лидерство и власть в управлении организацией | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Омская гуманитарная Академия | |
Просмотры: | 196 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |
Тема: | Авторитет, лидерство и власть в управлении организацией | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Омская гуманитарная Академия | |
Просмотры: | 163 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |
Тема: | Внутрифирменный финансовый контроль в системе управления организацией | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РУК | |
Просмотры: | 167 | |
Выложена: | 12 июля 2016г. |