Структура личности и практика делового общения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3334 | |
Дисциплина: | Деловое общение | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 833 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Психоанализ З. Фрейда и его влияние на развитие психологии личности 3 2. Представители психоанализа, обосновывающие ведущую роль социальных факторов 7 3. Практический вопрос 11 Заключение 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
На основе объединения и модификации идей классического психоанализа и ведущих философских школ появились такие направления, как экзистенциальный психоанализ (Л. Бинсвангер, М. Босс, Ж.-П. Сартр), психоаналитическая герменевтика (П. Рикёр, Ю. Хабермас, А. Лоренцер), структурный психоанализ (Ж. Лакан) и др. Существенное влияние на исследования в области психологии личности, ее поведения и межличностного общения оказал психоанализ З.Фрейда (1856-1939) и его последователей. Последователи З.Фрейда, прежде всего А.Адлер, К.Юнг, К.Хорни, Э.Фромм, В.Райх, и некоторые другие обосновали влияние на формирование и поведение человека не только психофизиологических, но и социальных факторов. Отечественные психологи рассматривают категорию общения в рамках деятельностного подхода и культурно-исторической теории. С.Л. Рубинштейн (1889-1960) проанализировал роль деятельности и общения людей в функционировании их психики. Л.С. Выготский (1896-1934) разработал культурно-историческую теорию развития психики и считал, что в функционировании и развитии психики человека отражаются два основных плана его деятельности и поведения: натуральный, связанный с удовлетворением его биологических потребностей, и культурный, связанный с различными формами его социальной деятельности и поведения. [1, c.64] |
|
Тема: | Средства невербальной коммуникации в процессе делового общения | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 477 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Сущность и механизмы манипулятивного общения (вариант 26) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 1039 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Имидж как средство делового общения руководителя | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 214 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |