вариант 26 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3337 | |
Дисциплина: | Деловое общение | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 782 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Этикет как важная сторона профессионального поведения 5 2 Основные правила современного делового этикета 8 3 Этикетные нормы и нравственная позиция в деловом общении 10 Заключение 12 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Требования современного этикета складывались на протяжении многих столетий истории цивилизации, это результат опыта многих поколений. Правила, которые выработало человечество, являются международными и в целом едины во всех странах, хотя имеют и свои особенности в зависимости от национальных и исторических традиций и законов исповедуемой религии. Эти правила формируются естественным путем или устанавливаются нормативно в каждой организации. Их несоблюдение приводит к тому, что сотрудник оказывается вне коллектива, не может нормально общаться с коллективом, отторгается им. Определение этикета как установленного порядка поведения где – либо дает наиболее общее представление о нем. Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной категории как особенное к общему. Деловой этикет – результат длительного отбора правил и форм целесообразного поведения, которые способствуют успеху в деловых отношениях. Прежде всего, следует помнить, что деловой этикет включает точное соблюдение правил культуры поведения, которые предполагают в первую очередь глубокое уважение человеческой индивидуальности. Целью данной работы является изучение этикета и культуры делового общения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть этикет как важную сторону профессионального поведения; - изучить основные правила современного делового этикета; - проанализировать, могут ли этикетные нормы противоречить нравственной позиции в деловом общении. В ходе работы были использованы такие методы как анализ, синтез, дедукция. Объектом исследования является деловой этикет. Предметом исследования будет являться этикет и культура делового общения. Теоретической базой исследования выступила литература, касающаяся рассматриваемой темы, в том числе труды различных авторов по деловому общению, таких как В.Н. Лавриненко, Ф.А. Кузин, А.А. Гусейнов и другие. |
|
Тема: | Вариант 26 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 888 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 26 Энумеративная индукция | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 371 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 26 Теоретический вопрос: Технология использования экспертных систем и нейросетевых технологий в финансово-экономической деятельности. Практический вопрос: Специалист по маркетингу | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 573 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |