Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Деловое общение

вариант 26

Скачать Гарантия
Код работы: 3337
Дисциплина: Деловое общение
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 782
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Этикет как важная сторона профессионального поведения 5
2 Основные правила современного делового этикета 8
3 Этикетные нормы и нравственная позиция в деловом общении 10
Заключение 12
Список использованных источников 14

   
Отрывок из работы: Введение

Требования современного этикета складывались на протяжении многих столетий истории цивилизации, это результат опыта многих поколений. Правила, которые выработало человечество, являются международными и в целом едины во всех странах, хотя имеют и свои особенности в зависимости от национальных и исторических традиций и законов исповедуемой религии.
Эти правила формируются естественным путем или устанавливаются нормативно в каждой организации. Их несоблюдение приводит к тому, что сотрудник оказывается вне коллектива, не может нормально общаться с коллективом, отторгается им.
Определение этикета как установленного порядка поведения где – либо дает наиболее общее представление о нем. Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной категории как особенное к общему.
Деловой этикет – результат длительного отбора правил и форм целесообразного поведения, которые способствуют успеху в деловых отношениях.
Прежде всего, следует помнить, что деловой этикет включает точное соблюдение правил культуры поведения, которые предполагают в первую очередь глубокое уважение человеческой индивидуальности.
Целью данной работы является изучение этикета и культуры делового общения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть этикет как важную сторону профессионального поведения;
- изучить основные правила современного делового этикета;
- проанализировать, могут ли этикетные нормы противоречить нравственной позиции в деловом общении.
В ходе работы были использованы такие методы как анализ, синтез, дедукция.
Объектом исследования является деловой этикет. Предметом исследования будет являться этикет и культура делового общения.
Теоретической базой исследования выступила литература, касающаяся рассматриваемой темы, в том числе труды различных авторов по деловому общению, таких как В.Н. Лавриненко, Ф.А. Кузин, А.А. Гусейнов и другие.

 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 26 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ВЗФЭИ
Просмотры: 888
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Вариант 26 Энумеративная индукция Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: иной
Просмотры: 371
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Вариант 26 Теоретический вопрос: Технология использования экспертных систем и нейросетевых технологий в финансово-экономической деятельности. Практический вопрос: Специалист по маркетингу Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 573
Выложена: 19 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить