Контрольная работа № 2 (все задания) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3356 | |
Дисциплина: | Русский язык | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВАВТ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1030 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Контрольная работа № 2 Задание 2.1. Определите стилевую принадлежность каждого фрагмента текста. Аргументируйте свое решение: назовите основные функции и языковые признаки стиля, к которому относится каждый текст, и приведите из этих текстов примеры, подтверждающие наличие в них таких признаков. Задание 2.2. К статье А. Шмелева «Ложная тревога и подлинная беда» напишите: Задание 2.3. 1) Укажите характерные для официально-делового стиля варианты сочетаемости глаголов и существительных. Например: вносить – вносить предложение; претензия – предъявить претензию. 2) Составьте словосочетания существительных с прилагательными, свойственные официально-деловому стилю. Например: доводы – убедительные доводы. 3) Составьте со следующими предлогами словосочетания в правильном падеже. Например: по мере – по мере продвижения. Задание 2.4. Напишите резюме; заявление о приеме работу; докладную записку руководителю о необходимости командировки. Задание 2.5. Сформулируйте основные этические правила составления деловых писем. Задание 2.6. В приведенном тексте, представляющем собой деловое письмо, изменена последовательность предложений. Восстановите исходный текст и составьте правильный цифровой ряд из пронумерованных предложений. |
|
Отрывок из работы: |
Задание 2.7. Напишите следующие деловые письма: приглашение (или извещение), запрос (или благодарственное письмо), коммерческое предложение (или отказ на коммерческое предложение). Задание 2.8. Сформулируйте 5 основных правил ведения деловых телефонных разговоров. Задание 2.9. Письменно проанализируйте телефонный разговор с точки зрения соблюдения языковых, этических и психологических требований делового общения. Напишите собственный вариант грамотного разговора на аналогичную тему. Задание 2.10. Письменно проанализируйте предлагаемую беседу с точки зрения соблюдения языковых, этических и психологических требований делового общения. Напишите собственный вариант деловой беседы на аналогичную тему. Задание 2.11. Иногда в деловом общении приходится отказывать в чем-либо клиентам, партнерам и т.д. Сформулируйте 3 основных правила речевого поведения в таких случаях: Список использованных источников 1. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005. 2. Голуб И.Б. Русский язык и культура речи: Учебное пособие. – М.: Университетская книга, Логос. – 432 с. 3. Колтунова М.В. Деловое общение: Нормы, риторика, этикет: Учеб.пособие. – М.: Логос, 2005. 4. Русский язык и культура речи: Учебник / Под ред. В.И.Максимова. – М.: Гардарики, 2005. 5. Русский язык и культура речи: Учебная программа курса. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2008. 6. Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. - М.: Высшая школа, 1998. 7. Розенталь Д.Э. Русский язык. Для школьников старших классов и поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 2000. 8. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. 9. Эрнст О. Слово предоставлено Вам (Практические рекомендации по ведению деловых переговоров и бесед) / Пер. с нем. – М.: Экономика, 1988. |
|
Тема: | Вариант №5 (все четыре задания) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ТГУ | |
Просмотры: | 242 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |
Тема: | VII Эпоха Петра Великого (все задания) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибГУТИ | |
Просмотры: | 510 | |
Выложена: | 09 июля 2014г. |
Тема: | Контрольная работа № 3 (все задания) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВАВТ | |
Просмотры: | 773 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |