Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » ДОУ

19.Организация документооборота: состояние и проблемы совершенствования на примере конкретной организации

Скачать Гарантия
Код работы: 3415
Дисциплина: ДОУ
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 972
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретическое изучение организации документооборота 5
1.1 Сущность организации документооборота на предприятие 5
1.2 Организация контроля исполнения документов 7
2 Организация работы с документами в Администрации Алтайского края 11
2.1 Организация работы с входящей и исходящей документацией в администрации края 11
2.2 Организация контроля исполнения документов в Администрации края 17
Заключение 21
Список использованных источников 22
Приложение 23

   
Отрывок из работы: Введение

Делопроизводство представляет собой одну из типовых управленческих функций, свойственных каждой управленческой структуре. Перед любой организацией независимо от ее организационно-правовой формы и масштабов деятельности стоит задача управления ресурсами, финансовыми потоками, персоналом и др. Сегодня делопроизводство рассматривается в основном как деятельность по управлению документами.
Под управлением документацией понимается организация работы с документами, а именно, создание условий, обеспечивающих хранение необходимой информации и снабжение ее потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами. Она включает организацию рационального документооборота, создание информационно-поисковых систем по документам, контроль исполнения документов, подготовку документов к передаче в ведомственный архив [5].
Требования к системе управления документами в Российской Федерации установлены национальным стандартом ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования», с введением которого в нашей стране система управления документами рассматривается как элемент системы управления качеством. В соответствии с данным стандартом любая организация должна сформулировать и документально зафиксировать принципы политики в области управления документами. Поэтому изучение требований к организации работы с документами является весьма важным и актуальным направлением современной системы управления любой организации.
Целью курсовой работы является изучение организации работы с документами на примере администрации Алтайского края. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретические особенности организации документооборота;
2. Сделать анализ основных направлений организации работы с документами в администрации Алтайского края.
Объектом исследования является Администрация Алтайского края, предметом - организация работы с документами в администрации Алтайского края.
Информационная база исследования включает как законодательную и методическую документацию, так и нормативные документы Департамента документационного обеспечения администрации Алтайского края.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Бизнес-процессы в организации и их проектирование Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 193
Выложена: 14 июня 2016г.
Тема: Принципы организации и деятельности коммерческих банков в России Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 204
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Анализ финансовых результатов деятельности организации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: иной
Просмотры: 868
Выложена: 21 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить