19.Организация документооборота: состояние и проблемы совершенствования на примере конкретной организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3415 | |
Дисциплина: | ДОУ | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибАГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 972 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретическое изучение организации документооборота 5 1.1 Сущность организации документооборота на предприятие 5 1.2 Организация контроля исполнения документов 7 2 Организация работы с документами в Администрации Алтайского края 11 2.1 Организация работы с входящей и исходящей документацией в администрации края 11 2.2 Организация контроля исполнения документов в Администрации края 17 Заключение 21 Список использованных источников 22 Приложение 23 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Делопроизводство представляет собой одну из типовых управленческих функций, свойственных каждой управленческой структуре. Перед любой организацией независимо от ее организационно-правовой формы и масштабов деятельности стоит задача управления ресурсами, финансовыми потоками, персоналом и др. Сегодня делопроизводство рассматривается в основном как деятельность по управлению документами. Под управлением документацией понимается организация работы с документами, а именно, создание условий, обеспечивающих хранение необходимой информации и снабжение ее потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами. Она включает организацию рационального документооборота, создание информационно-поисковых систем по документам, контроль исполнения документов, подготовку документов к передаче в ведомственный архив [5]. Требования к системе управления документами в Российской Федерации установлены национальным стандартом ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования», с введением которого в нашей стране система управления документами рассматривается как элемент системы управления качеством. В соответствии с данным стандартом любая организация должна сформулировать и документально зафиксировать принципы политики в области управления документами. Поэтому изучение требований к организации работы с документами является весьма важным и актуальным направлением современной системы управления любой организации. Целью курсовой работы является изучение организации работы с документами на примере администрации Алтайского края. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: 1. Изучить теоретические особенности организации документооборота; 2. Сделать анализ основных направлений организации работы с документами в администрации Алтайского края. Объектом исследования является Администрация Алтайского края, предметом - организация работы с документами в администрации Алтайского края. Информационная база исследования включает как законодательную и методическую документацию, так и нормативные документы Департамента документационного обеспечения администрации Алтайского края. |
|
Тема: | Бизнес-процессы в организации и их проектирование | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 193 | |
Выложена: | 14 июня 2016г. |
Тема: | Принципы организации и деятельности коммерческих банков в России | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 204 | |
Выложена: | 08 июня 2016г. |
Тема: | Анализ финансовых результатов деятельности организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 868 | |
Выложена: | 21 июня 2014г. |